Создание единого учебно-воспитательного пространства в образовательном учреждении Домаренко Людмила Николаевна Зам. директора по ВР МОУ Осиновской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Advertisements

Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Информационные процессы дополнительного образования Бобарико Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР МОУ Куликовская.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
Транксрипт:

Создание единого учебно-воспитательного пространства в образовательном учреждении Домаренко Людмила Николаевна Зам. директора по ВР МОУ Осиновской СОШ Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ - компетентности» по программе «Информационные технологии в управлении образованием»

Содержание. Введение. Цель. Задачи. Участники. Структура создания информационного пространства ОУ Воспитательная система ОУ. Организация деятельности ОУ. Участники создания воспитательного пространства. Основные этапы создания ИП. Основные этапы формирования базы данных ОУ. Создание базы данных о сотрудниках. Педагогическая деятельность сотрудников. Квалификация. Создание базы данных о внеурочной деятельности учащихся. Применение автоматизированной базы ОУ. Федеральные целевые программы. Литература.

Введение В современном мире уже трудно представить работу образовательных учреждений без доступа в информационное пространство. Использование современных средств ИКТ, информационных телекоммуникаций и баз данных для информационной поддержки образовательного процесса, обеспечения возможности удаленного доступа педагогов и учащихся к научной и учебно-методической информации, как в своей стране, так и в других странах мирового сообщества. Информационные технологии являются универсальным средством развития воспитательного процесса, учёта поиска и передачи информации. Создание информационного пространства является необходимой составляющей модернизации и развития воспитания и образования подрастающего поколения.

Цель. Построение информационного пространства школы.

Задачи. Развитие у учащихся способностей к самореализации своей жизни и деятельности в условиях мирового информационного пространства. Осуществлять диагностику и управление воспитательным процессом. Использовать возможности информационных технологий в воспитательном процессе. Повысить интерес школьников к различным воспитательным мероприятиям. Помочь учащимся влиться в мировое информационное пространство. Создание условий для активной самостоятельной работе учащихся, творчества педагогов, гибкой организации воспитательного и учебного процесса.

Участники. Директор. Зам директора по воспитательной работе. Зам директора по учебной работе. Учителя – предметники. Учителя дополнительного образования. Классные руководители. Учащиеся.

Структура создания информационного пространства школы кл. руководитель

Структура воспитательной системы школы зам. по УР Зам. по ВР директор Соц. педагог Пед. доп. Образования Ученический коллектив Органы ученического самоуправления Педколлектив Кл. рук. Уч.- предм.

Организация деятельности. * Программа патриотического воспитания. * Направления: - «Здоровье»; - «Милосердие»; - «Пресс-центр»; - «Досуг»; - «Друг»; - «Патриот». * Внеучебная деятельность: предметных кружков; Музея; клубов, штабов и секций; УПБ и УОУ; кружков ДО; Факультативов; Лекториев.

Основные этапы создания ИП. Создание локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить доступ в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места Создание локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить доступ в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места Создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы Создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы Создание общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля школы Создание общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля школы

Основные этапы формирования базы данных в ОУ Формирование базовой информации. Обработка информации в системе планирования образовательного и воспитательного процесса. Насыщение системы конкретизированными данными о учащихся ОУ. Автоматизированное оформление личных дел.

Создание базы данных о сотрудниках создание базовой информации автоматизация кадровой работы систематизация данных о сотрудниках автоматизация планирования и организации учебной и воспитательной деятельности. автоматизация контроля воспитательной деятельности. автоматизация административно-финансовой деятельности

Содержание сведений о сотрудниках, вносимые в справочник 1С « ХроноГраф Школа»: Фамилии, имена, отчества сотрудников; Табельные номера; Подразделения, к которым относятся сотрудники; Указания совместительства; Основную должностную информацию, Информацию о преподаваемых предметах для учителей; Информацию о работе в ГВПД; Данные о педагогических разрядах; Данные о заведовании учебными кабинетами; Информацию о классном руководстве; Даты «принятия на работу» и «увольнения».

Педагогическая деятельность сотрудников. К основной информации о педагогической деятельности сотрудников относятся: информация о педагогическом разряде (разрядах); Фамилии, имена, отчества сотрудников данные о преподаваемых предметах учебного плана; сведения о работе в группах второй половины дня; информация о классном руководстве; сведения о заведовании учебными кабинетами. Основную должностную информацию, Информацию о преподаваемых предметах для учителей; Информацию о работе в ГВПД; Данные о педагогических разрядах; Данные о заведовании учебными кабинетами Информацию о деятельности учащихся во внеурочное время.

Квалификация сотрудников Квалификационная характеристика сотрудника содержит следующую информацию: сведения о полученном образовании и дальнейшем повышении квалификации; данные об общем профессиональном стаже сотрудника, прохождении им аттестации и служебном росте; сведения о заслуженных наградах, присвоенных званиях и ученых степенях сотрудника; данные о научно- методической и творческой деятельности сотрудника, публикациях, научных трудах и т.д.

Создание базы данных о внеурочной деятельности учащихся. Формирование личного дела учащегося персонифицированная информация, карточка учащегося, формирование и ведение личных дел учащихся осуществляется в справочниках «Общие списки учащихся», «Распределение учащихся по классам» и «Алфавитная книга».

Содержание сведений об учащихся, вносимые в справочник 1С « ХроноГраф Школа»:

Применение автоматизированной базы ОУ. Мониторинг деятельности Воспитательный процесс Административно – финансовая деятельность Образовательный процесс

Ожидаемые результаты. Формирование информационно-насыщенного пространства школы. Повышение качества воспитания и бучения Обеспечение доступа к глобальным информационным ресурсам. Внедрение в учебный и воспитательный процесс современных электронных средств. Создание школьного сайта

Федеральные целевые программы: «Президентская программа «Дети России» на годы» «Молодежь России ( годы)» «Развитие единой образовательной информационной среды на г.г.» «Программа создания системы открытого образования» «Электронная Россия на г.г.» «Программа компьютеризации сельских школ» (завершилась в 2003 году) «Программа компьютеризации городских и поселковых школ – 2002»

Литература Полат Е.C., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С.Полат.- М.: Издательский центр «Академия» Полат Е.C., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С.Полат.- М.: Издательский центр «Академия» Поздняков С.Н. Конструирование общих информационных образовательных пространств/С.Н.Поздняков//1Х конференция выставка Информационные технологии в образовании».-Москва,9-12 ноября ( С.Н. Конструирование общих информационных образовательных пространств/С.Н.Поздняков//1Х конференция выставка Информационные технологии в образовании».-Москва,9-12 ноября ( Могилев А.В., Яшина Т.С., О понятии и структуре единого информационного образовательного пространства /Могилев А.В Яшина Т.С. – (file://A:/EПl / htm)Могилев А.В., Яшина Т.С., О понятии и структуре единого информационного образовательного пространства /Могилев А.В Яшина Т.С. – (file://A:/EПl / htm)file://A:/EПl /file://A:/EПl /

.