1 Итоги КПМО – 2007 1 апреля 2008 г. г. Москва. 2 Организационно-экономические механизмы - Доля школ, которые перешли на НСОТ – 50% - Рост доли школ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
1 О ходе реализации мероприятий государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Итоги реализации КПМО за 2009 год. 1. Абсолютное значение средней заработной платы учителей за 2009 год: план – 11,070 т.р., факт – 9,623 т.р.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Развитие сети общеобразовательных учреждений. Анализ достижения основных показателей РКП в 2007 году.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

1 Итоги КПМО – апреля 2008 г. г. Москва

2 Организационно-экономические механизмы - Доля школ, которые перешли на НСОТ – 50% - Рост доли школ, получающих средства на основе принципов НПФ – на 37% - Рост доли школ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно – на 16% - Количество регионов КПМО, в которых более 90% школ финансируются по нормативу – 15 из 21 - Рост норматива – на 30% - Доля 9-классников, прошедших итоговую аттестацию в новой форме – 31%

3 Введение НСОТ - Общий рост зарплаты в регионах на - 37% - Зарплата в комплексных проектах - 47% - Дифференциация роста: от 32% до 81% - У 7% учителей – более чем в - 2 р.

4 Средняя заработная плата учителей-предметников высшей категории в процентах к средней заработной плате по экономике

5 Критерии оценки качества работы учителя-предметника –достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим учебным периодом –организация использования учащимися информационно-коммуникационных технологий –содействие реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся –использование разнообразных форм контроля, позволяющих ученику легко адаптироваться к независимой экспертизе (в том числе ЕГЭ) –создание на занятиях комфортных условий для обучения и сохранности здоровья (физического, психического, нравственного) и безопасности –успешная подготовка участников и призёров предметных олимпиад, научно-практических конференций и других предметных конкурсов школьников (районного уровня и выше) –организация разработки и реализации учащимися исследовательских, творческих проектов –качество внеурочной работы (активность участия школьников в работе кружков, секций, клубов, элективных курсов по предмету)

6 Критерии оценки качества работы классного руководителя –активность учащихся в жизни и решении проблем класса, школы и окружающего социума посредством участия в институтах школьного самоуправления, социальных проектах –сформированность у учащихся правового поведения отсутствие правонарушений –организация мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся (тематические конкурсы, туристические походы и т.п.) –система работы с родителями, установление с ними бесконфликтных, доверительных отношений, активность родительской общественности в делах класса –наличие портфолио (в том числе электронного) учащихся, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся –формирование толерантности в детском коллективе, отсутствие конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве, знание и уважение культурных традиций, способствующих интеграции учащихся в глобальное сообщество –знание и уважение учащимися российских культурных традиций, соблюдение ими норм речи, работа по формированию коммуникативной культуры

7 Динамика численности участников образовательного процесса

8 Договорились об индикаторах современных условий - Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами - Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) - Организация горячего питания -Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории - Рост доли школьников, обучающихся в современных условиях – с 33% до 47%

9 Результаты тестирования сельских школьников на примере Самарской области, % по выполнению тестов

10 Открытость и общественное участие - Рост доли школ, в которых действуют управляющие советы – на 40% - Рост доли муниципальных образований, в которых действуют общественные советы по образованию – на 37% - Рост доли школ, публикующий ежегодный отчет – на 38% - Рост доли школ, ведущих интернет-сайты – на 42%

11 Динамика создания школьных регулярно обновляемых сайтов

12 Предварительный план работ Март - апрель Мониторинг, консультации До 10 июняОтчет регионов 10 – 30 июняАнализ хода реализации КПМО 1 – 10 июляКонкурсная комиссия

13 Распределение федеральных средств в рамках КПМО (постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. 848)