1 Итоги КПМО – апреля 2008 г. г. Москва
2 Организационно-экономические механизмы - Доля школ, которые перешли на НСОТ – 50% - Рост доли школ, получающих средства на основе принципов НПФ – на 37% - Рост доли школ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно – на 16% - Количество регионов КПМО, в которых более 90% школ финансируются по нормативу – 15 из 21 - Рост норматива – на 30% - Доля 9-классников, прошедших итоговую аттестацию в новой форме – 31%
3 Введение НСОТ - Общий рост зарплаты в регионах на - 37% - Зарплата в комплексных проектах - 47% - Дифференциация роста: от 32% до 81% - У 7% учителей – более чем в - 2 р.
4 Средняя заработная плата учителей-предметников высшей категории в процентах к средней заработной плате по экономике
5 Критерии оценки качества работы учителя-предметника –достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим учебным периодом –организация использования учащимися информационно-коммуникационных технологий –содействие реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся –использование разнообразных форм контроля, позволяющих ученику легко адаптироваться к независимой экспертизе (в том числе ЕГЭ) –создание на занятиях комфортных условий для обучения и сохранности здоровья (физического, психического, нравственного) и безопасности –успешная подготовка участников и призёров предметных олимпиад, научно-практических конференций и других предметных конкурсов школьников (районного уровня и выше) –организация разработки и реализации учащимися исследовательских, творческих проектов –качество внеурочной работы (активность участия школьников в работе кружков, секций, клубов, элективных курсов по предмету)
6 Критерии оценки качества работы классного руководителя –активность учащихся в жизни и решении проблем класса, школы и окружающего социума посредством участия в институтах школьного самоуправления, социальных проектах –сформированность у учащихся правового поведения отсутствие правонарушений –организация мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся (тематические конкурсы, туристические походы и т.п.) –система работы с родителями, установление с ними бесконфликтных, доверительных отношений, активность родительской общественности в делах класса –наличие портфолио (в том числе электронного) учащихся, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся –формирование толерантности в детском коллективе, отсутствие конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве, знание и уважение культурных традиций, способствующих интеграции учащихся в глобальное сообщество –знание и уважение учащимися российских культурных традиций, соблюдение ими норм речи, работа по формированию коммуникативной культуры
7 Динамика численности участников образовательного процесса
8 Договорились об индикаторах современных условий - Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами - Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) - Организация горячего питания -Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории - Рост доли школьников, обучающихся в современных условиях – с 33% до 47%
9 Результаты тестирования сельских школьников на примере Самарской области, % по выполнению тестов
10 Открытость и общественное участие - Рост доли школ, в которых действуют управляющие советы – на 40% - Рост доли муниципальных образований, в которых действуют общественные советы по образованию – на 37% - Рост доли школ, публикующий ежегодный отчет – на 38% - Рост доли школ, ведущих интернет-сайты – на 42%
11 Динамика создания школьных регулярно обновляемых сайтов
12 Предварительный план работ Март - апрель Мониторинг, консультации До 10 июняОтчет регионов 10 – 30 июняАнализ хода реализации КПМО 1 – 10 июляКонкурсная комиссия
13 Распределение федеральных средств в рамках КПМО (постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. 848)