Новая форма ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов ОУ в рамках МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Зайганова Валентина Викторовна, руководитель ИАО УО МО «Тункинский район» Республики Бурятия
2008 Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия История Обществознание География Биология 2009 Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия История Обществознание География Биология 2010 Русский язык Математика Бурятский язык Физика Химия История Обществознание География Биология Предметы ГИА в новой форме (другие предметы по традиционной форме)
Муниципальный центр оценки качества образования муниципальная база данных Мониторинговые исследования ЕГЭ ГИА
Управление образования муниципалитета Муниципальная экзаменационная комиссия Информаци онно- техническая группа Предметная комиссия ППЭ Уполномоче нные Орган общественно го наблюдения ОУ Конфликтна я комиссия
РЦОИ Информационно- техническая группа МЭК ППЭ - 1ППЭ - 2ППЭ - 3
Результат государственной (итоговой) аттестации ПЕРЕСДАЧА АТТЕСТАТ об основном общем образовании 1.Повторное обучение 2.Справка об обучении в образовательном учреждении сдалне сдал
Организационно-информационное сопровождение ГИА в течение учебного года: Внутренний мониторинг (ОУ, входная диагностика, текущий контроль знаний) Обучающие семинары организаторов ГИА Внешняя экспертиза: (РЦМИТ, проект «Рейтингование школ и муниципалитетов») Проблема: делегирование МСОКО права проведения внешней экспертизы с отслеживанием динамики качества образования
Проект ФГОС (РАО): итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования; результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Проект ФГОС (ИПОП «Эврика»): и тоговая аттестация по результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования включает три составляющие: - результаты промежуточной аттестации обучающихся; - итоги внеучебных (школьных и внешкольных) достижений обучающихся, которые оформляются в специальное индивидуальное портфолио учащихся. Содержание и форма портфолио определяется образовательным учреждением самостоятельно. Возможно использование единого по форме на региональном уровне электронного портфолио; - результаты экзаменационных испытаний выпускников.
Внеучебные школьные формы освоения содержания предметных областей относятся: Внеучебные внешкольные формы организации деятельности Экскурсии; Игры-состязания (викторина, конкурсы, математический бой т.д.) спортивные соревнования; мастерская, консультация, лаборатория, полевые исследования, деловая игра, дебаты, стажировка, аналитические и рефлексивные сессии; выездная школа-интенсив, дистанционное обучение школьный театр, информационный, пресс- центр, студии (художественная, музыкальная, киностудия и т.д.); секции (спортивные), клубы, научные школьные общества; соревнования, поисковые и научные исследования; общественно- полезные и социальные практики.
Спасибо за внимание!