Новая форма ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов ОУ в рамках МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Зайганова Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС»
Advertisements

Об организации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2009/2010 учебном году Министерство.
1 ГИА в 9 классе 2 В году будет проведена государственная(итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования Формы и порядок.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Итоговая аттестация 9-х классов В учебном году.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
Нормативно-правовая база Закон РФ от «Об образовании» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в 2012 году Зам. директора по.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
Подготовка к Государственной (итоговой) аттестации учащихся в 2013 году выпускников IX классов.
Транксрипт:

Новая форма ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов ОУ в рамках МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Зайганова Валентина Викторовна, руководитель ИАО УО МО «Тункинский район» Республики Бурятия

2008 Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия История Обществознание География Биология 2009 Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия История Обществознание География Биология 2010 Русский язык Математика Бурятский язык Физика Химия История Обществознание География Биология Предметы ГИА в новой форме (другие предметы по традиционной форме)

Муниципальный центр оценки качества образования муниципальная база данных Мониторинговые исследования ЕГЭ ГИА

Управление образования муниципалитета Муниципальная экзаменационная комиссия Информаци онно- техническая группа Предметная комиссия ППЭ Уполномоче нные Орган общественно го наблюдения ОУ Конфликтна я комиссия

РЦОИ Информационно- техническая группа МЭК ППЭ - 1ППЭ - 2ППЭ - 3

Результат государственной (итоговой) аттестации ПЕРЕСДАЧА АТТЕСТАТ об основном общем образовании 1.Повторное обучение 2.Справка об обучении в образовательном учреждении сдалне сдал

Организационно-информационное сопровождение ГИА в течение учебного года: Внутренний мониторинг (ОУ, входная диагностика, текущий контроль знаний) Обучающие семинары организаторов ГИА Внешняя экспертиза: (РЦМИТ, проект «Рейтингование школ и муниципалитетов») Проблема: делегирование МСОКО права проведения внешней экспертизы с отслеживанием динамики качества образования

Проект ФГОС (РАО): итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования; результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Проект ФГОС (ИПОП «Эврика»): и тоговая аттестация по результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования включает три составляющие: - результаты промежуточной аттестации обучающихся; - итоги внеучебных (школьных и внешкольных) достижений обучающихся, которые оформляются в специальное индивидуальное портфолио учащихся. Содержание и форма портфолио определяется образовательным учреждением самостоятельно. Возможно использование единого по форме на региональном уровне электронного портфолио; - результаты экзаменационных испытаний выпускников.

Внеучебные школьные формы освоения содержания предметных областей относятся: Внеучебные внешкольные формы организации деятельности Экскурсии; Игры-состязания (викторина, конкурсы, математический бой т.д.) спортивные соревнования; мастерская, консультация, лаборатория, полевые исследования, деловая игра, дебаты, стажировка, аналитические и рефлексивные сессии; выездная школа-интенсив, дистанционное обучение школьный театр, информационный, пресс- центр, студии (художественная, музыкальная, киностудия и т.д.); секции (спортивные), клубы, научные школьные общества; соревнования, поисковые и научные исследования; общественно- полезные и социальные практики.

Спасибо за внимание!