Исследование «Компьютер в жизни школьника». Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Advertisements

Компьютерная зависимость. Родители Чаще всего компьютер располагается в детской – 53%; 93% считают, что сидеть подолгу за компьютером – это опасно! Чаще.
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов.
Школа имени Академика Зарифы Алиевой Педагог биологии Курбанова Наталья Дмитриевна.
По данным Совета Профилактики СОШ 15 всё чаще возникают ситуации, когда нарушения локальных актов школы, а именно - пропуски уроков и неуспеваемость -
Компьютер Друг или враг? Работа учеников 3-а класса Осипова Настя Чулкова Ксения Олькова Дарья Пушкарь Екатерина.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Родительское собрание на тему « Компьютер в жизни школьника»
Что можно делать на уроке информатики, а чего делать нельзя?
Мы играем Автор: Фишов Александр. Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
«Вредные привычки» Выполнил работу: Выполнил работу: учащиеся 4«Г» класса учащиеся 4«Г» класса МОУ СШ 141 МОУ СШ 141 Газоян эрик.
Транксрипт:

Исследование «Компьютер в жизни школьника»

Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс

Есть ли дома компьютер?

Устаёшь ли ты, сидя за компьютером?

Делаешь ли ты перерыв?

Думаешь ли ты об играх, не играя за компьютером?

Нервничаешь ли ты, если что-нибудь не получается?

Востребованы ли компьютерные технологии в жизни ?

Вывод Большая часть наших учащихся имеют дома компьютер; Большая часть ребят не устают за компьютером, так как делают перерыв. Практически все согласны с тем, что компьютерные технологии необходимы людям. Однако, третья часть учеников постоянно думают о компьютерных играх; Большая часть учеников нервничают, раздражаются, если у них что-нибудь не получается