Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович
2 Что будет: содержание курса Введение в электронный бизнес. Основные принципы работы с аудиторией сайта. Поисковая оптимизация. Технологии баннерной рекламы. Технологии контекстной рекламы. Social Media Marketing и PR. Медиапланирование. Веб-аналитика
3 Что будет: формат Мини-кейсы и ситуации Лабораторные работы Анализ существующих практик Обсуждение и критическая оценка новейших публикаций в международных академических и исследовательских журналах.
4 Мастер-классы практиков КАК создать конкурентные преимущества на высококонкурентных рынках КАК перестроить маркетинговую стратегию на быстро меняющемся рынке КАК противостоять локальному бренду угрозам со стороны глобальных брендов КАК расширить границы целевой аудитории бренда, используя ко-брендинг КАК создавать стартапы КАК выбрать PR-стратегию компании КАК использовать интернет-коммуникации в антикризисной стратегии компании КАК управлять репутационными рисками компании КАК увеличить стоимость бренда с помощью лицензирования КАК создавать новые рынки 04/11/12