Проект «Чистый родник» Заявитель: 8 класс Руководитель:Бирюкова С.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вода, у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Advertisements

1 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Вода – самое удивительное вещество в мире. Вода – знакомое, загадочное, необъяснимое.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
Проектная реферативно- исследовательская работа ученика 3 «а» класса МОУ СОШ 42 Мороз Артема.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
5-6 классы (Интегрированный урок) Выполнила учитель химии, биологии МОУ СОШ с.Де-кастри Георгиевская Н.П 2011г.
Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходимо для.
Школьное – научное экологическое общество « ГАЛАНТУС» Учитель биологии МАОУЛ 1 Г.Апшеронск руководитель НЭО « Галантус» Васильева Наталья Викторовна.
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
Цели конференции Показать учащимся, что вода – уникальное природное соединение, активная среда жизни Изучить физические, химические и аномальные свойства.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
« Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
УРОК ЧИСТОЙ ВОДЫ. Физическая карта мира Три состояния воды Жидкое телоТвердое телоГазообразное тело водалед,снегпар.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Здоровье нации. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать,
Выполнила: ученица 6 класса «А» МОУ СОШ 20 Ермошкина Татьяна Учитель: Гребенникова С.Н.
Транксрипт:

Проект «Чистый родник» Заявитель: 8 класс Руководитель:Бирюкова С.Т.

Вода – это жизнь Вода Хранитель и распределитель солнечной энергии Главный творец климата и погоды Аккумулятор тепла Часть природы Великий художник Реки, озера, болота, родники и т.д.

Водные ресурсы Марий Эл Реки и речки – 476 Озера – 689 Пруды – 183 Колодцы

Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты заполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобою возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высохшие родники нашего сердца. А.Сент-Экзюпери

Цель: формирование у учащихся готовности к практической деятельности по преобразованию и охране природных богатств малой родины Задачи: Развивать творческую активность учащихся Сплотить классный коллектив через КТД Сохранить природные памятники села, благоустроив родник Сохранить народные традиции почитания Воды как Великой Силы

Репортаж Мы находимся рядом с родником, который будем благоустраивать в ходе выполнения проекта «Чистый родник». Место это нельзя назвать живописным. Стоит какой-то покривившийся сарайчик, без дверей, без окон. Мы долго прислушивались, хотели услышать, как звенит родник. Но было все тихо, тихо. Внутри железной бочки стояла замерзшая вода, та самая родниковая вода,которая, мы знаем, дает жизнь. Но была не живая, а «мертвая вода». Сердце наше понемногу сжималось. «Нет, нельзя это так оставить! Преобразования необходимы!»

Социологический опрос ВопросыОтветы Да%Нет% Знаешь ли ты сколько у нас родников? 79%21% Нужны ли населению родники?93,5%6,5% Ходите ли вы к роднику за водой?93,5%6,5% Удовлетворяет ли вас состояние воды в роднике? -100% Считаешь ли ты нужным делом возродить родники? 93,5%6,5%

Родник в жизни народа мари Источник счастья, радости, блаженства «Живая» жизнь Место поклонения и моления Отношение мари к воде – разумное, гуманное

Реализация проекта Ознакомление с объектом Создание Совета проекта Социологический опрос жителей Обращение к жителям улицы Набережная Участие в конкурсе социальных плакатов Составление эскиза будущего родника Встреча с депутатом Чумаевым С.П.,старостой улицы Бирюковым Г.П. Презентация проекта

Реализация проекта Очистить территорию родника Сделать тропинку к роднику и удобную деревянную лестницу Расчистить родник, удалить ил и насыпать крупный чистый песок Сделать навес, охраняющей родник от засорения листьями и ветками Вырыть канаву с оттоком в сторону, чтобы поверхностные воды не попадали в источник.

Наш родник

Автор проекта: Проект подготовили учащиеся 8 класса. В классе 14 девочек и 4 мальчика. Классным руководителем с 2005 года является Бирюкова Светлана Тихоновна

Призыв: Чистоту воды и красоту родного края будем беречь – это в наших руках!