Система поддержки и развития неуспевающих с привлечением успевающих сверстников Учителя, работающие по программе РО, побуждают детей к исследованию, коллективному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Advertisements

Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Доклад Тема: «Технология работы в парах и группах». Автор – составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Кобзева Т.И. г. Балашов 2013 г.
Учебная деятельность – процесс в системе образования. …НО И… Учебная деятельность (УД) как основной метод обучения младших школьников.
Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Самостоятельные технологии разноуровневое обучение, разноуровневое обучение, сотрудничество, сотрудничество, коллективное взаимообучение, коллективное.
Гайсинюк М.Н преподаватель физики и электротехники ГБОУ СПО «ТГМТ» КК 2013 г.
.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.
Возможности системы АСУ РСО для родителей и учащихся.
Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
Личностно- ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, что является условием.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
LOGO Технология парного взаимодействия как системообразующий компонент коллективного способа обучения Абашидзе Н.Е. Апполонова Е.В. МБОУ СОШ 169 г. Нижний.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Транксрипт:

Система поддержки и развития неуспевающих с привлечением успевающих сверстников Учителя, работающие по программе РО, побуждают детей к исследованию, коллективному решению проблем и активному диалогу. Работа в классах организована так, чтобы стимулировать и поощрять взаимодействие между учениками, их содружество. Это достигается посредством совместной деятельности детей в больших и малых группах. Главный психологический смысл организации учебного сотрудничества детей, работающих в относительной автономности от учителя, заключается в том, что в непосредственном взаимодействии с учителем ребенку трудно усвоить учительские функции, необходимые для того, чтобы научиться учить себя самостоятельно,- для этого ему нужно общение с равными себе, т. е. с детьми. Работу в парах сменного состава является вводным на ранних этапах обучения. Учащиеся становятся в два круга. « Первые» номера - ( внутренний круг) « учителя»- держат карточку. « Вторые» -( внешний круг- « ученики» - решают пример. Все команды сопровождаются хлопком. « Учителя проверяют и поднимают вверх руки – знак готовности пары. Когда у всех « учителей» руки подняты, звучит новая команда: « Переход хода». Так продолжается до тех пор, пока каждый не придет к исходному партнеру. Потом поменяются местами. На втором этапе – включенный контроль и мини- школа. Включенный контроль с свободным от работы учеником. Мини – школа из слабых учеников. В мини – школе могут работать: а) слабые ученики в парном режиме ( иногда в тройке); на обратных сторонах обязательно должен быть ответ; б) сильный ученик – « учитель», обучающий микрогруппу из слабых учеников ( не более трех); в) учитель, обучающий микрогруппу. Методическое оснащение технологии выражается в использовании дидактических материалов, опорных схем, карт индивидуальной работы.

Используемые технологии воспитательного процесса Используемые технологии воспитательного процесса Организация самоконтроля учебной деятельности учащихся Организация самоконтроля учебной деятельности учащихся Портфолио достижений ученика. Портфолио достижений ученика. Система поддержки и развития неуспевающих с привлечением успевающих сверстников. Система поддержки и развития неуспевающих с привлечением успевающих сверстников. Записи с благодарностью в школьном дневнике. Записи с благодарностью в школьном дневнике. Внесение фамилии учащихся в классную Книгу почета. Внесение фамилии учащихся в классную Книгу почета. Объявление приказа по школе за активное участие в жизни класса и школы. Объявление приказа по школе за активное участие в жизни класса и школы.