Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) 628-04-53, sigalov@hse.ru,sigalov@hse.ru msaveleva@hse.ru Национальный исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
Advertisements

«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Транксрипт:

Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Институт развития образования

критерии оценки результативности работы педагогического персонала общеобразовательных учреждений в системе оплаты труда работников учреждений общего образования Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Блок II. Преподавательски е умения педагога, определяющие результативность его деятельности. Блок III. Образовательные и социальные достижения учащихся, определяющие результативность педагогической деятельности Блок I. Профессиональн ые качества и характеристики педагога, определяющие результативность его деятельности

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Блок I. Критерий 1. Работа в профессион альном коллективе Наставничество Распространение собственного профессионального опыта (мастер-классы, открытые уроки) Участие в профессиональных конкурсах

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Блок II. Критерий 11. Планирование Организация пространства и материалов для поддержки учебной деятельности Распорядок и организация времени на уроке Разнообразие форм работы на уроке

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Блок II. Критерий 12. Управление Поддержка позитивного учебного климата Корректировка урока в случае необходимости

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Блок II. Критерий 13. Преподавание Представление содержания предмета на уровне, соответствующем развитию учеников Использование релевантных примеров и актуальных событий для раскрытия содержания Представление содержания предмета чётко и точно

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Блок III. Критерий 17. Позитивная динамика индивидуальных учебных достижений учеников в ходе определённого учебного цикла (не менее одного учебного года) Блок III. Критерий 18. Достижения учеников в проектной и исследовательской деятельности (индивидуальные и групповые проекты и учебные исследования)

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Наблюдение в классе позволяет узнать использует ли учитель наиболее эффективные педагогические приёмы, обеспечивает поддерживающую учебную среду для учеников, стимулирует их интерес к учёбе, намечает для них перспективы для продвижения в предмете, развивает учебную самостоятельность При проведении наблюдений рекомендуется использовать оценочные листы, построенные на основе модели эффективного преподавания и включающие в себя весь набор необходимых оценочных критериев и индикаторов их достижения

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Портфолио учителя содержит максимально полный и разнообразный набор свидетельств достижений педагога, оцениваемых в соответствии с критериями, соответствующими всем трём основным оценочным блокам. Например, планы уроков и методические разработки, учебные и творческие работы учеников, документы и сертификаты, подтверждающие достижения, анкеты и опросники, относящиеся к оценке учителя детьми и родителями, видеозаписи уроков и т.д. Портфолио представляет ценность не только в качестве инструмента оценивания предъявленных достижений, но, прежде всего, как средство, поддерживающее рефлексивный подход учителя к своей деятельности, что является необходимым условием эффективной практики.

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Рекомендации Перечень критериев и показателей эффективности труда устанавливается в Положении об оплате труда образовательного учреждения, утверждаемом руководителем образовательного учреждения по согласованию с органом, осуществляющим государственно – общественное управление образовательным учреждением и представителем профсоюза работников образования. Руководитель образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комиссию Управляющего Совета образовательного учреждения и в профсоюзный комитет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для начисления стимулирующих выплат работникам для согласования.