П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ? 1672-1725. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.
Advertisements

Познакомиться с детством Петра. Познакомиться с детством Петра. Причины, влияющие на формирование личности ПетраI. Причины, влияющие на формирование личности.
Познакомиться с детством Петра Познакомиться с детством Петра Причины, влияющие на формирование личности Причины, влияющие на формирование личности Ознакомиться.
Петр I Карл XII. Задачи: познакомиться с личностями Петра 1 и «птенцами гнезда Петрова»; рассмотреть основные направления внешней политики России в эпоху.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
Презентацию подготовила ученица 4 класса Яникова Дарья Prezentacii.com.
Подготовила учитель начальных классов Прокопенко Ирина Юрьевна.
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
Тема: Становление абсолютизма в России. Реформы Петра I.
Исторический проект. 1 этап – погружение в проект. Тема проекта: Российская империя при Петре I. Цель проекта: 1. Сформировать представления учащихся.
Северная война ( годы) Д/З: § 14, читать, вопросы 1,4, пересказ, Р/Т 1,4,6.
Реформы Петра 1: прогресс или ошибка? «Россия молодая мужала гением Петра» «…уздой железной Россию поднял на дыбы» А.С. Пушкин.
Элективный курс «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России ХХ века» для учащихся 11 классов (34 часа) ориентирован на тех, кто готовится.
1 помочь ученикам в осмыслении значения Петровских преобразований для истории России 2 Обобщение знаний учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии.
Эпоха Петра Великого Эпоха коренного перелома Авторы - учащиеся 10 В класса Исследовательская группа «Летописцы»
Петр I ( 1672 – 1725 г.г.). Родился 1672 года, а умер в 1725 году. Русский царь с 1682 года и первый российский император с 1721 года. Великий государственный,
Презентация проекта на тему: « Пётр 1-Великий Император России» Ученицы 11 класса Руководитель:
«Та страна, которая не имеет армии и флота подобна человеку, который имеет одну руку. Страна, которая имеет армию и флот, обе руки имеет». (Петр I) Северная.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Транксрипт:

П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ?

Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с другими правителями. Развитие аналитического мышления у учащихся. Приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы. Учебные: Знакомство учащихся с личностью Петра I. Выявление значения петровских реформ. Выделение правления Петра I из русской истории. Помочь учащимся осознать связь прошлого с настоящим.

А В КАКОМ ГОДУ ? Родился Петр Великий; Состоялась под Полтавой; Россия стала империей; Был образован город Санкт – Петербург; Началась Северная война; Закончилась Северная война; Умер Петр Великий;

П ЛАН РАБОТЫ 1.Изучение работ историков Карамзина Н.М., Ключевского В.О., Татищева В.Н. 2. Изучение работ современных историков. 3. Провести синтез изученных материалов и сделать выводы.

И СТОРИКИ, ИЗУЧАВШИЕ П ЕТРА I Н.М. Карамзин В.Н. Татищев

В.О. Ключевский

М ЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Анализ изученных материалов 2. Сравнение полученных знаний

Р ЕФОРМЫ П ЕТРА I Реформа в образовании; Военная реформа

Административная реформа Денежная реформа Преобразования в сфере культуры

П ОДУМАЕМ И ОТВЕТИМ К какой придворной группировке принадлежал царевич Петр Алексеевич; Имя первой жены Петра Алексеевича; Под каким именем прибывал Петр Алексеевич во время Великого похода; Какому ремеслу обучался Петр I за границей; Кто был учителем Петра I.

О ТВЕТИМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСТОРИКОВ Какое же значение имеют преобразования Петра I? Кто же все таки Петр I – губитель или реформатор?

С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ А. А. Керсновский. История Русской армии. М., 1992 г. С.М.Соловьёв. Чтение и рассказа по истории России. М., 1989 г. Н.И.Павленко. Птенцы гнезда Петрова. М., 1988г. С.Ф.Платонов. Полный курс лекций по Русской истории. П.,1917 г. Ю.Н.Титов. Абсолютизм в России. Советское государство и право

)О МОЩНЫЙ ВЛАСТЕЛИН СУДЬБЫ ! Н Е ТАК ЛИ ТЫ НАД САМОЙ БЕЗДНОЙ, Н А ВЫСОТЕ, УЗДОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ Р ОССИЮ ПОДНЯЛ НА ДЫБЫ ? А. С. П УШКИН