Разработчики: Осипова Татьяна Валерьевна, Новикова Кристина Александровна, Артамонов Кирилл Витальевич, ученики 10 класса Руководитель проекта: Маврычева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИЗНЕС-ПЛАН кооператива «ЛЕВ» по производству овощеводческой продукции Разработчики : Лябин Александр, Ермошин Сергей, Воронков Александр, Бушков Алексей.
Advertisements

Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫСОКОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛНОТЕЛОГО И ПУСТОТЕЛОГО КИРПИЧА ВЫПОЛНИЛИ: ИЛЬИНА О.Е., ЧЕРНЫШЕВА Н.Б. РУКОВОДИТЕЛЬ:
Технико – экономическое планирование. Цель технико – экономического планирования это разработка системы планов, обеспечивающих выполнение государственных.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
БИЗНЕС-ПЛАН ЛФХ «Два весёлых гуся» Разработчики : Бочкарева Ирина, Мунцова Екатерина Руководитель: Маврычева Екатерина Андреевна.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Экономика и финансы. Финансы Совокупность экономических отношений в процессе использования денежных средств -кредит в банке, оплата труда работника, платежи.
«Производство ультрапастеризованного молока для школьного питания на Усольском молокозаводе 2» Генеральный директор Франтенко Гавриил Степанович.
ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ДОХОД ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Финансы. ВЗАИМНАЯ СВЯЗЬ КАТЕГОРИИ ФИНАНСОВ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ КАТЕГОРИЯМИ
Выполнила Преподаватель Шевченко Н. С... Себестоимость продукции служит базой формирования и совершенствования цен, дохода, прибыли и других финансовых.
ВГУЭС Н.А. Шкуро Управление затратами презентация Владивосток, 2007.
Процесс формирования и распределения комплекса ресурсов на этапах деятельности производственного (коммерческого) предприятия.
Транксрипт:

Разработчики: Осипова Татьяна Валерьевна, Новикова Кристина Александровна, Артамонов Кирилл Витальевич, ученики 10 класса Руководитель проекта: Маврычева Екатерина Андреевна

Суть проекта: обеспечение населения простыми и нарезными наличниками Адрес предприятия: Пензенская обл. Белинский район, с.Пушанино ул. Пригородная, д.206 Стоимость проекта: 129тыс. Сроки реализации проекта: 3 года Срок окупаемости проекта: 1 год

Цели: 1) Получение прибыли. 2)Удовлетворение потребностей населения в столярных услугах.

Производственный план

Программа производства и реализации продукции.

Поставщики сырья и материалов

Численность работающих и затраты на оплату труда

Годовые затраты на выпуск продукции.

Общая стоимость инвестиционного проекта

План маркетинга Издержки производства одного наличника следующие: Зарплата 500р. Амортизация 240р. Налог 200р. Оплата электроэнергии 20р. Пенсионный фонд 70р. Бензин 300р. Прочие расходы 100р. Общие расходы составляют 1430р. Чистая прибыль 600р.

Организационный план

Финансовый план

Оценка рисков проекта Причины рисков: 1.Экономическая нестабильность, текущий рост цен спроса на продукцию, что снизит количество потенсеальных потре-бителей. 2. Изменение налоговой политики. 3. Повешение на пиломатериалы. 4. Появление более выгодных предложений со стороны опто-вых баз. Способы по снижению рисков: 1. Изменение ассортимента продукции. 2.Строхование продукции. 3. Использовать обрезки, для снижения цены с целью сохра-нения конкурентно способности. 4. Активно использовать рекламу для увеличения числа по-требителей.