Презентация учителя. Цели: Сформировать у учащихся первоначальные представления о группе млекопитающих. Показать многообразие отрядов млекопитающих. Разработать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАСЕКОМЫЕ Растительноядные Всеядные Хищные РЫБЫ Растительноядные Всеядные Хищные ЗЕМНОВОДНЫЕ Хищные ЖИВОТНЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ Хищные ПТИЦЫ Зерноядные Всеядные.
Advertisements

Тип Хордовые подтип Черепные или Позвоночные класс Млекопитающие Подготовила Давыдова О. М учитель биологии МКОУ Людковская СОШ Калужской области 2012.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Тип хордовые. Цель урока: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых.
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010.
Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок по окружающему миру в 3 классе "Наши братья"
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Отряды Грызуны, Зайцеобразные.. Цели: Изучить биологические особенности грызунов и зайцеобразных; Изучить биологические особенности грызунов и зайцеобразных;
Презентация Окружающий мир 2 класс по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова ( система Л.В.Занкова) Разработала презентацию учитель начальных классов.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Многообразие плацентарных млекопитающих Урок биологии в 7 классе.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Тайны жизни млекопитающих Выполнила: ученица 3 «В» класса Изотова Екатерина.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Многообразие плацентарных млекопитающих Урок биологии в 7 классе.
Общая характеристика класса Млекопитающие. Тема урока: План урока: 1.Общая характеристика. 2.Внешнее строение. 3.Внутреннее строение.
Обучающая игра «Мир животных» Прежде чем приступить к игре, давайте вспомним основные признаки некоторых классов животных. КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ ПТИЦЫ Теплокровные.
Транксрипт:

Презентация учителя

Цели: Сформировать у учащихся первоначальные представления о группе млекопитающих. Показать многообразие отрядов млекопитающих. Разработать комплекс заданий, способствующих формированию у младших школьников первоначальных понятий о группе млекопитающих и среде их обитания, с помощью работы с пакетом Microsoft Office.

Работа в группах Рассказ учителя О млекопитающих 1 группа Отряд китообразные 2 группа Отряд рукокрылые 3 группа Отряд хищные

Рассказ учителя. Млекопитающие (лат. Mammalia) класс позвоночных животных, основными отличительными особенностями которых являются живорождение (за исключением подкласса клоачных) и вскармливание детёнышей молоком. Противопоставленными млекопитающим классами среди позвоночных являются птицы, рыбы, пресмыкающиеся и земноводные.

1 группа Отряд китообразные 1 группа Отряд китообразные Проблемный вопрос: Почему китообразные относятся к группе млекопитающих, если они не имеют шерсть?

Задание 1. Какие из представленных животных можно отнести к отряду китообразных млекопитающих?

Молодец!!! Ура!!!

Неправильно!!! Выполни еще раз!!!

Задание 2. Почему нас относят к млекопитающим? Выбери правильный ответ: 1.Мы больших размеров. 2. Вскармливаем своих детенышей молоком. 3. Мы питаемся планктоном.

Молодец!!! Ура!!!

Неправильно!!! Выполни еще раз!!!

2 группа Отряд рукокрылые Проблемный вопрос: Почему рукокрылые относятся к группе млекопитающих, а не к группе птиц, если они летают?

Задание 1. Найдите нас!!!

Молодец!!! Ура!!!

Неправильно!!! Выполни еще раз!!!

Задание 2 Из предложенных признаков выбери те, которые характеризуют только отряд рукокрылых: 1.Имеют вместо лап – крылья. Имеют вместо лап – крылья.Имеют вместо лап – крылья. 2.Вскармливаем детенышей молоком. Вскармливаем детенышей молоком.Вскармливаем детенышей молоком. 3.Ночной образ жизни. Ночной образ жизни.Ночной образ жизни. 4.Общаются по средствам ультразвуковых импульсов. Общаются по средствам ультразвуковых импульсов.Общаются по средствам ультразвуковых импульсов.

Молодец!!! Ура!!!

Неправильно!!! Выполни еще раз!!!

3 группа Отряд хищные Проблемный вопрос: Почему хищные относят к млекопитающим, за что отряд получил такое название?

Задание 1 Найди и соедини стрелочками представителей отряда хищных: соедини

Задание 2 Выдели другим цветом те свойства, которыми обладаем только «мы»:

Задание 1 Ответ

Молодец!!! Ура!!!

Неправильно!!! Выполни еще раз!!!

Спасибо за внимание!!!