Современные технологии оценивания знаний учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Advertisements

Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Современные средства оценивания. Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
К ОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Презентацию подготовила руководитель РШПМ Шульгина Л.Г.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Транксрипт:

Современные технологии оценивания знаний учащихся

Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых.

Виды контроля Текущий Текущий Периодический Периодический Итоговый Итоговый

Функции контроля Проверочная Проверочная Обучающая Обучающая Развивающая Развивающая Социальная Социальная Аксиологическая Аксиологическая Диагностическая Диагностическая Прогностическая Прогностическая

Традиционные методы контроля Повседневное наблюдение Повседневное наблюдение Устный опрос Устный опрос Письменная проверка Письменная проверка Поурочный балл Поурочный балл Контрольные работы Контрольные работы Проверка домашних работ учащихся Проверка домашних работ учащихся

Современные методы оценки знаний, умений и навыков Программированный контроль (альтернативный метод, метод выбора) Программированный контроль (альтернативный метод, метод выбора) Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала Тестирование Тестирование