БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации Модуль : «Активные формы и методы обучения английскому языку» Тьютор-координатор – Храбан И. А., учитель английского языка, зав кафедрой иностранных языков гимназии 32
Модуль : «Активные формы и методы обучения английскому языку» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Активные формы и методы обучения английскому языку 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционн ого обучения 4 4/4 очного обучения с делением на подгруппы, 4 часа дистанционного обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 12 часов 12 час.4 час.8 час.
Областной семинар для учителей английского языка «Активные методы работы на уроке». Лектор Сара Виллиерс Модуль : «Активные формы и методы обучения английскому языку»
Модуль: «Создание модели здорового и безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся» Тьюторы: Шеленкова Н.Ю., к.б.н., зам. по НМР, Гончарова И.И., педагог-психолог Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль: «Создание модели здорового и безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Создание здоровьесберега ющей образовательной среды, системы психолого- педагогического сопровождения обучающихся 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанцион ного обучения 4 4 очного обучения, 4 часа дистанционно го обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 12 часов12 час.4 час.8 час.
Модуль: «Создание системы управления качеством образования» Тьютор: Кронова Л.А., зам. по УВР Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль : «Создание системы управления качеством образования» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Создание системы управления качеством образования 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционно го обучения 4 4 очного обучения, 4 часа дистанционного обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 12 часов 12 час.4 час.8 час.
Модуль: «Информационно- коммуникативные технологии менеджмента качества образования» Тьютор- Яремчук А.Г., зам. по ИКТ Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль : «Информационно-коммуникативные технологии менеджмента качества образования» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Информационно- коммуникативные технологии менеджмента качества образования 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанцион ного обучения 4 4 очного обучения, 4 часа дистанционного обучения Собеседование Презентация проекта 2Итого: 12 часов12 час.4 час.8 час.
Модуль: «Использование когнитивных технологий обучения в работе образовательного учреждения» Тьютор-координатор – Москаленко О.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 32 п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Использование когнитивных технологий обучения в работе образовательно го учреждения 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционно го обучения 16 8,5 /8.5 очного обучения, 4 часа дистанционного обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 37 часов 168,5/8,5 +4
Модуль: «Создание условий для реализации ФГОС ООО» Тьюторы: Бодрых О.Р., зам. по УВР, Прасолова Ю.А., к.п.н., методист Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль : «Создание условий для реализации ФГОС ООО» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Создание условий для реализации ФГОС ООО 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционн ого обучения 4 4/4 очного обучения с делением на подгруппы, 4 часа дистанционного обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 12часов 12 час.4 час.8 час.
Модуль : «Создание оптимальной модели государственно-общественного соуправления образованием» Тьюторы: Белякова В.Н., директор МАОУ гимназии 32, Михайлова Л.Р., зам. по ВР Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль: «Создание оптимальной модели государственно- общественного соуправления образованием» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Создание оптимальной модели государственно- общественного соуправления образованием 28 часов, из них 24 часа очного обучения, 4 часа дистанционн ого обучения 8 час. 8/8 очного обучения, 4 часа дистанционного обучения Собеседование Презентация проекта 2Итого: 28 часов12+8/8 час.8 час.8/8 час. + 4 час.
Модуль: «Автономное общеобразовательное учреждение» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Автономн ое общеобразоват ельное учреждение 28 часов, из них 24 часа очного обучения, 4 часа дистанцион ного обучения 8 час. 8/8 очного обучения, 4 часа дистанционног о обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 28 часов 12+8/8 час.8 час.8/8 час. + 4 час.
Модуль: «Организация обучения учащихся по индивидуальным образовательным программам» Тьюторы: Москаленко О.Ф., зам. по УВР, Яремчук Э.С., учитель физики Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль : «Организация обучения учащихся по индивидуальным образовательным программам» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Организация обучения учащихся по индивидуальным образовательным программам 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционно го обучения 4 4 очного обучения, 4 часа дистанционно го обучения Собеседование. Презентация проекта 2Итого: 12 часов12 час.4 час.8 час.
Модуль: «Интенсивные технологии обучения немецкому языку» Тьютор: Лащикова И.И., учитель немецкого языка МАОУ гимназии 32 п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Интенсивные технологии обучения немецкому языку 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционн ого обучения 4 4/4 очного обучения с делением на подгруппы, 4 часа дистанционного обучения Собеседование. Презентация проекта Итого: 12 часов 12 час.4 час.8 час.
Модуль: «Создание условий для реализации ФГОС НОО» Тьюторы: Бодрых О.Р., зам. по УВР, Чащухина О.В., учитель начальных классов Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации
Модуль : «Создание условий для реализации ФГОС НОО» п\п Наименование модуля Всего часов В том числе Форма контроля лекции практические занятия 1 Создание условий для реализации ФГОС НОО 12 часов, из них 8 часов очного обучения, 4 часа дистанционно го обучения 4 4/4 очного обучения с делением на подгруппы, 4 часа дистанционного обучения Собеседование. Презентация проекта 2 Итого: 12 часов 12 час.4 час.8 час.
Перечень партнеров по интеграции модулей в рамках программы повышения квалификации Калининградский областной институт развития образования Центр изучения иностранных языков «Оксфордское качество» МБОУ СОШ 1 п. Большое Исаково МАОУ гимназия 22 МАОУ лицей 18 Негосударственное образовательное учреждение «Институт современного образования» Муниципальное бюджетное учреждение Детский оздоровительный лагерь «Солнечный берег»
Перечень партнеров МАОУ гимназии 32, из числа которых, для прохождения стажировок, планируется привлечение педагогических и управленческих работников системы образования УчреждениеКатегории слушателей НОУ«ИСО», г. НовокузнецкРуководители, заместители директора, учителя, руководители методических объединений, школьные психологи, специалисты по организации здоровьесберегающей деятельности, педагоги дополнительного образования, представители органов общественного самоуправления, представители родительской общественности Гимназия 116, г. Санкт-Петербург Гимназия 9, г. Екатеринбург Гимназия 18, г. Нижний Новгород Гимназия 80,г. Нижний Новгород Лицей 1502, г. Москва Фонд «Расправь крылья», г. Люблин, Польша СОШ 16, г. Калининград СОШ 8, г. Калининград