Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экскурсия в краеведческий музей Классный руководитель: Климантова О.А.
Advertisements

Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Историко-литературный музей имени Фазыла Шаеха МБОУ «Гимназия 1»ЕМР.
Автор презентации: Букляревич Галина ученица 9 а класса ГУО «Беняконская средняя школа» д.Бенякони Вороновский р-н Гродненская обл.
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педагог дополнительного образования МБДОУ.
МОУ СО Красновская школа «…Искать я буду терпеливо Следы казачьей старины В пыли станичного архива В курганах древней старины…»
Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности;Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности; расширить кругозор подрастающего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
Школьный музей Творческий проект 8 класса. Школа-это наш второй дом и мы хотим, чтоб в нем было уютно Проблема: что имеем не храним, потерявши плачем.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Лобачева Любовь Александровна, Директор Черкасовской НШДС.
« Изучение хантыйского языка на основе истории и культуры обско - угорских народов » Дополнительная общеобразовательная программа.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
МБДОУ 261 Тема проекта : « Где история живет?». воспитание юного патриота и гражданина.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ ПАСХИ
Экскурсия по культуре и быту моего народа (электронный вариант) Автор работы: Ермолаев Павел, 4класс, МОУ «СОШ 14», г Салават, РБ.
Транксрипт:

Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!

В школе действует музейное объединение Жизнь и творчество А. А. СурковаЖизнь и творчество А. А. Суркова Школьное музееведение как инструмент культуры мира (проект ЮНЕСКО) История школы 28 Зал боевой славы Русский дом

Музей – хранитель школьных традиций Направления работы музея Лекции, экскурсии Исследования МузееведениеТворчество Поиск Школьное научное общество

Организован в 2001 году. Экспонаты музея собраны учителями, учащимися и родителями школы. Краеведческий музей « Русский дом »

Руководитель музея – учитель технологии, изобразительного искусства и музыки Знамова Галина Васильевна. Совет музея: Ванцева Юля, Бучкина Яна, Железнякова Аня, Смирнова Катя, Рыжкова Катя, Смирнова Алёна,Шувалова Таня, Устименко Вероника Краеведческий музей « Русский дом »

Проект «Русский дом» Учебные программы КраеведениеРукотворность Народный театр Этнография

Задачи работы музея -собирать и обрабатывать этнографический и краеведческий материал -привлекать учащихся к исследовательской деятельности -знакомить детей с культурой, обрядами и традициями русского народа -развивать творческие способности детей через участие в театрализованных представлениях и выполнение творческих заданий -воспитывать патриотические и гражданские чувства

Основные н аправления д еятельности 1.Создание экспозиции краеведческого музея 2.Поисковая деятельность (этнографические экспедиции) 3.Сбор краеведческого материала, анализ и его обработка

Основные направления деятельности 4. Выпуск информационного материала о находках, создание объединений 5. Участие в работе школьного научного общества 6. Подготовка экскурсоводов и проведение экскурсий 7. Посещение выставок, экскурсий в народные и исторические музеи 8. Встречи с народными умельцами

9. Подготовка, проведение и участие в театрализованных праздниках, представлениях, выставках изделий декоративно-прикладного искусства Основные направления деятельности