4 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ Кокоревская СОШ Захарцова Ирина Петровна.
«Треугольники» Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны и три угла И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе, друзья, Дружнее – не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать!
А В С Д Е К М Т О p B D F P S A K L 2700: :10 205х :10 32Х :10
А В С Гипотенуза Катет АВ и АС- катеты ВС-гипотенуза
S D P A B C D B C 1 2 3
Найдите площадь прямоугольного треугольника. S=? а b S
Начерти прямоугольник длиной 12см и шириной 5см. Найди площадь этого прямоуголь- ника S= 12х 5=60см 2 Ответ: площадь прямоугольника равна 60 см 2
12см 5см д и а г о н а л ь Начерти прямоугольник длиной 12см и шириной 5см. Разрежь его с угла на угол (по диагонали). Сколько фигур у тебя получилось?
Какой вывод можно сделать? a b s S = (aхb):2S = (aхb):2 Чтобы найти площадь прямоугольного треугольника, надо найти произведение длин его катетов и разделить полученную величину на два.
Зарядка для глаз
Закрепление. Учебник стр.95 7
Задача: Расстояние между двумя городами 325 км. Из одного города в другой вышел автобус, который двигался со средней скоростью 60 км/ч. Через сколько часов автобус будет на расстоянии 85 км от второго города?
325 км 60 км/ч 85 км ? ч 325 – 85 = 240 км 240 / 60 = 4 ч
Итог урока: Что нового вы узнали? Какие треугольники называются остроугольными, прямоугольными, тупоугольными?