Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Итоги реализации проекта «Комплекс мер по модернизации системы общего образования» в МОБУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» в 2012 году.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
МО « Юринский муниципальный район» Проект комплекса мер по модернизации на 2013 год.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Комплекс мер по модернизации системы образования « МОУ Огнёвская СОШ»
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Транксрипт:

Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского

Задачи Комплекса мер по модернизации общего образования повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений; создание эффективно функционирующей сети общеобразовательных учреждений города; создание современной образовательной инфраструктуры; модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений; достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения; повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.

Финансирование мероприятий Комплекса мер по модернизации общего образования г. Петровск – Забайкальский Общий объем бюджетных ассигнований ,8 тыс. р. Размер средств краевого бюджета – 18950,7 тыс.р. Размер средств, бюджета муниципального образования – 2025,1 тыс. р.

Показатели результативности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования ПоказательЗначение соотношение среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике88,6% доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников 45% доля учителей и руководителей школ, прошедших повышение квалификации и переподготовку для работы по новым стандартам ООО 14% доля учителей, получивших первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей 5% доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности учреждений 16,6% динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов положи тельная

Результаты комплексного сопровождения введения ФГОС 100% руководителей и учителей начальных классов прошли КПК; разработаны и реализуются ООП НОО. Создан банк рекомендаций по их разработке, формированию УУД; материально – техническое обеспечение школ соответствует требованиям ФГОС на 40 %; составлены списки учебников и учебных пособий в соответствии с УМК; сформированы подборки изданий, публикующих статей, базовых документов; нормативно-правовая база приведена в соответствие с требованиями ФГОС; определены оптимальные модели организации образовательного процесса, обеспечивающие организацию внеурочной деятельности учащихся; разработаны планы методической работы, локальные акты, предусматривающие установление стимулирующих выплат в соответствии с НСОТ; должностные инструкции работников школ приведены в соответствии с новыми тарифно-квалификационными характеристиками.

Показатели результативности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования ПоказательЗначение соотношение среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике88,6% доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников 45% доля учителей и руководителей школ, прошедших повышение квалификации и переподготовку для работы по новым стандартам 14% доля учителей, получивших первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей 5% доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности учреждений 16,6% динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов положи тельная

имеющаяся сеть образовательных учреждений не всегда позволяет удовлетворить запросы обучающихся и их родителей (законных представителей), повысить качество обучения; недостаточный уровень готовности руководителей учреждений, административного персонала, педагогов к работе в условиях изменения ФЗ «Об образовании », 83-ФЗ, ФГОС, процессов модернизации; низкий уровень готовности педагогов получать заработную плату в зависимости от результата их труда; материально-техническая база общеобразовательных учреждений не в полной мере соответствует современным требованиям. Основные проблемы

обеспечение инновационного характера образования на всех его этапах за счет дальнейшей модернизации образовательной среды; развитие функционирующей сети общеобразовательных учреждений города ; развитие инновационных форм системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала; совершенствование механизмов оценки качества образования. Задачи комплекса мер года