П ЫЛЬ : ЗА И ПРОТИВ. МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов ноябрь, 2011 Автор проекта: Сталбовская Л.А., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
И снова с чистого листа всё начну сначала МБОУ СОШ1 с углублённым изучением отдельных предметов Автор: Трофимова Ирина Юрьевна учитель начальных классов.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Поёт зима – аукает… Поёт зима – аукает… Автор: Мустафина Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Транксрипт:

П ЫЛЬ : ЗА И ПРОТИВ. МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов ноябрь, 2011 Автор проекта: Сталбовская Л.А., учитель начальных классов

«В ПРИРОДЕ ВСЕ ГАРМОНИЧНО. И ЕСЛИ ГДЕ ОДНОЙ РУКОЙ ОТНИМАЕТСЯ, ДРУГОЙ НЕПРЕМЕННО ДАЕТСЯ …» Ноябрь, 2011

О ПИСАНИЕ ПРОЕКТА Учебные предметы: окружающий мир, экология, биология, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство, педагогика, информатика и ИКТ, математика. Сроки проведения: 3 недели. Участники проекта: учащиеся 3 классов.

О СНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС : В РАГ ТЫ МНЕ ИЛИ НЕ ВРАГ ? Проблемно-тематические вопросы: 1. Почему вокруг так много пыли? 2. Можно ли победить пыль?

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Обучение учащихся системному подходу к осмыслению окружающих вопросов. 2. Повышение информированности и расширение кругозора по теме проекта. 3. Развитие творческого и познавательного потенциала учащихся. 4. Формирование экологической культуры. 5. Развитие коммуникативных способностей. 6. Воспитание здорового образа жизни.

1. Проанализировать полезные и вредные свойства пыли. 2. Научить планировать и проводить простейший эксперимент, делать выводы. 3. Определить условия, влияющие на степень запыленности. 4. Выработать рекомендации для борьбы с пылью. У ЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ

С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 1. Выбор темы проекта. 2. Формирование основополагающего и тематических вопросов. 3. Формирование дидактических целей и задач. 4. Создание модели проекта. 5. Консультация учащихся. 6. Мониторинг за деятельностью участников проекта. 7. Оценка результатов.

С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 1. Выдвижение гипотезы исследования. 2. Формирование целей и задач исследования. 3. Распределение по группам. 4. Обсуждение плана работы в группе. 5. Подбор теоретического материала по теме проекта. 6. Проведение эксперимента. 7. Оформление проекта. 8. Анализ результатов проекта.

К ОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1. Кроссворд «Пыль». 2. Математический диктант. 3. Дидактическая игра.

Л ИТЕРАТУРА НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ 1.Настольная книга эрудита. – Смоленск: Русич, Что такое? Кто такой? В 3 т. – М.: Педагогика, Шанский Н.М., Зимин В.И., Филиппов А.В. Школьный фразеологический словарь. – М.: Дрофа, И НТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ med2c.ru/2011_04_22/борьба-с- пылью/