Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
Advertisements

Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
5 класс Учитель математики лицея 179 Пак Наталья Николаевна 20 октября Классная работа.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Открыть папку.. Нахождение неизвестного слагаемого.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
Если я чешу в затылке, не беда, В голове моей опилки, да-да-да, Но хотя там и опилки, Но кричалки и вопилки, Но кричалки и вопилки, (а также шумелки,
В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50 – х = 17.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Уравнения с одним неизвестным. Заключительный урок по теме. А - 7.
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Уравнение. П РОВЕРКА Д / З участок – 54 с 2 участок – 46 с 3 участок – на n с быстрее с (46 + n)= ( 46 + n) = n.
Транксрипт:

Уравнение М – 5 урок 3

Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные навыки.

Устно: Найди корень уравнения х + 27 = х = 69 а – 51 = – х = = х + 31

Устно: Найди корень уравнения х + 36 = 36 с + 43 = 81 х – 0 = = 100 – у 70 – х = 38

Какие уравнения соответствуют условию задачи: В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 1) 50 – х = 17 2) 17 – х = 50 3) х + 17 = 50 4) х + 50 =17

Какие уравнения соответствуют условию задачи: На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине? 1) 18 + х = 32 2) 32 – х = 18 3) 32 + х = 18 4) 18 – х = 32

(35 + у) – 15 = 31 уменьшаемое вычитаемоеразность 35 + у у46 1 способРешим уравнение

(35 + у) – 15 = 31 у у Упростим выражение. 2 способ

12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х х71 Решим уравнение 1 способ

12 + (х + 34) = 83 х х Упростим выражение. Решим уравнение 2 способ

Физкультминутка

Ходьба на месте Выше ноги! Стой, раз, два! Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! Мы колени поднимаем Шаг на месте выполняем. От души мы потянулись, И на место вновь вернулись.

375(а) (а,б)

Дома П (в)