1 Стадия вызова 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Advertisements

Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
Квадратное уравнение: Приведённое квадратное уравнение: Неполные квадратные уравнения:
« Решение квадратных уравнений » Тема: « Решение квадратных уравнений » Материал предназначен для учащихся 8 класса.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
«Решение квадратных уравнений» урок алгебры в 8 классе Илюшечкина Т. И.
Неполные квадратные уравнения 8 класс Галайджян А. С., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 28 г. Сочи.
УСЛОВИЕ: Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 12 дней. После 8 дней совместной работы один из них перешел на другой участок. Второй рабочий.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Цель урока: Применение навыков построения графиков функций при решении квадратных уравнений План урока Актуализация знаний. Новый материал: 5 способов.
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Квадратные уравнения Демонстрационный материал 8 класс.
Транксрипт:

1 Стадия вызова 2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии

+-!?

I. Стадия вызова Кластер II. Стадия осмысления Инсерт, кластер III. Стадия рефлексии Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания

Неполные квадратные уравнения Решение Наличие корней Количество корнейПометки 5x 2 =0 5x 2 =0 x 2 =0 x = 0 есть1 + 2x 2 +6x=0 2x(x + 3) =0 x=0 или x = - 3 есть 2 + x 2 – 4 = 0 x 2 = 4 x = ±4 x=±2 есть 2 ! x = 0 x 2 = - 6 нет - ?

1) 3 х ²+8 х -7=07) 3 х 2 – 5 х – 4 =0 2) х х + 1 = 08) х x = 0 3) 7-5 х + х ²=0 9) 16 х 2 – 4 = 0 4) 5 х 2 = 0 10) – 0,1 х = 0 5) 169 – х 2 = 0 11) - x 2 – 3x + 15 = 0 6) 7 х х ²=0 12) x 2 – 5x = 0