«В сказку ты откройся, дверь» Урок повторения пройденного материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Advertisements

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Математика. 2 класс. Закрепление. Решение задач и примеров.
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
Тема урока:. Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить изученный материал, подготовить учащихся к контрольной работе.
Урок математики в 7 классе (по учебнику Алгебра-7 Ю.Н.Макарычева) Г.Т.Халитова.
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Математическая модель. классдевочекмальчиковвсего 7 А = 28 7 Б = 24 7 В = 27 7 Г = 30.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
1.Повторить основные действия с обыкновенными дробями. 2.Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление. 3.Повышать интерес и любовь.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Путешествие в город Математинск Автор: Цыбина Галина Яковлевна.
Математический турнир куб и квадрат числа = = 3. (12-2) 3 = ·15= 5. 4·5 2 = 6. ( ):(7-4)= = :2.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен был решить ученик?
Транксрипт:

«В сказку ты откройся, дверь» Урок повторения пройденного материала

= = * 3 2 =

х + 12 = 160 4х = 76 х : 11 = 11 2(7х – 5х) = 12 Решите уравнения:

Найдите периметр квадрата: 1,2 см

-Не губи меня, Емелюшка, отпусти назад в реку – мало нас, щук, сейчас в реке, а таких, как я – математических – одна. К тому же у меня есть детки малые, а за это я тебе подарю свои математические чешуйки. Как решишь все задачки, так и преодолеешь первую ступеньку на пути к счастью.

Решите уравнения: а) 15(х+2)-30=12х; б) 6(1+5х)=5(1+6х)

Решите задачу: На одном садовом участке в 5 раз больше кустов малины, чем на другом. После того, как с первого участка пересадили на второй 22 куста, на обоих участках кустов малины стало поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке?

Задача (устно) Три рассказа занимают 156 страниц. На первый рассказ приходится 2 части, на второй 5 частей, на третий 6 частей. Сколько страниц занимает каждый рассказ?

Решите уравнение: 43у – 16у = 405.

- Реши быстро пример, тогда пропустим ! ( * 42 – * * * 453) * = = 2 007

Решите уравнения: 1. 6х=1-(4-6х) 2. 4(х+3,6)=3х-1,4 3. 3,5-9а=2(0,5а-4) 4. -(7у+0,6)=3,6-у 5. 3(2,5-2х)=13,5-14х 6. 0,5(4-2а)=а-1,8

Что повторили? Возведение числа в квадрат и куб числа; Возведение числа в квадрат и куб числа; Нахождение периметра квадрата; Нахождение периметра квадрата; Задачу на сообразительность; Задачу на сообразительность; Решение уравнений; Решение уравнений; Задачу на части; Задачу на части; Задачи на составление уравнения. Задачи на составление уравнения.

Домашнее задание: Повторить п.6-8, 162