Решение уравнений графическим способом
1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0; 7). 8х² - 14х + 5= 0.
1).Какого вида уравнения записаны на доске?
2).Какие квадратные уравнения называются: а) полными; б) неполными?
3).Укажите среди данных квадратных уравнений: а) полные; б) неполные.
4).Назовите коэффициенты каждого уравнения.
5).Для каждого уравнения, имеющего корни. Укажите их сумму и произведение.
6).Решите те уравнения, корни которых можно найти (подобрать) без вычислений.
1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). 8х² - 14х + 5= 0; 3). = ; x – 2 x + 3 x + 2 x - 4 4). x 2 =. 6x6x
Задание 2.В одной координатной плоскости постройте графики и найдите абсциссы точек пересечения графиков. 6x6x функции y=x² и y=
1.Построить в одной координатной плоскости графики двух функций: y=f(x) и y=g(x). 2.Найти точки пересечения этих графиков. 3.Указать абсциссу каждой из точек пересечения. 4.Записать ответ.
Задание 3. Решите графически уравнение: б) x³ + 2x-4 = 0 8x8x а) = - x + 6;
VII.Домашнее задание: 623, 625.
Анализируем… Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Меня заинтересовало… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось.