Урок математики в 4 классе Тема: Учитель начальных классов Строкова Р. С. г. Ртищево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.
Advertisements

1.Организационный момент. Начинается урок, Он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно считать.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики во время устного счёта. Учителя начальных классов Криуленко Натальи Викторовны.
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Урок алгебры по по теме: «Решение текстовых задач на смеси и сплавы» в 9 классе. Подготовила Подтягина Юлия Михайловна, учительница математики МБОУ-СОШ.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Тема урока:. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с решением уравнений. 1.Познакомить учащихся с решением уравнений. 2.Закрепить навыки письменных вычислений.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Бегущие по волнам Проект творческой формы учащихся 10-х классов Деятельностный подход при обучении физике через систему самостоятельных экспериментальных.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Тема: Учитель начальных классов Строкова Р. С. г. Ртищево

Цели: 1. Продолжить работу над понятием «среднее значение». 2. Совершенствовать умения решать задачи на нахождение среднего арифметического; вычислительные навыки. 3. Развивать умения работать с дополнительной литературой, применять полученные знания на практике; развивать логическое мышление, умения наблюдать и делать выводы. 4. Воспитывать интерес к математике

Девиз урока.

Тема урока: 40*80:100=32 с =600 ф 3*26-18=60 р482-0=482 м =950 е25*4:5=20 т 4+96:2=52 д745+84:84=745 ч 560:7*4=320 н98:7*0=0 о =552 а *0=16 к 200*7-300=1100 и среднее арифметическое

Найди значение выражения : (12 : 4) : 2 = Карл Франц 130 – Гальберг

Реши уравнение 400 : х = 1000 : : х = –Вольф Х = 400 : Фридрих Х = : 4 = 1000 : Христиан 100 = 100

Найти периметр прямоугольника а = 4см 6мм в = 2см 4мм (4см 6мм + 2см 4мм) * 2 = 14см 7см – Аристотель 14см – Гаусс 8см 8мм – Куммер

Карл Фридрих Гаусс К. Ф. Гаусс – немецкий математик. Подготовил фундаментальное сочинение «Арифметические исследования», где предложил средние величины: средняя скорость, средняя масса, средняя стоимость и т. д.

Среднее арифметическое Это число, заключённое между наименьшим и наибольшим значением. а = Х 1 +Х 2 + …+ Х n n

Прибор гелиотроп Гелиотроп – прибор в геодезии. Геодезия – наука, изучающая поверхность земли. Основной частью прибора является плоское зеркало, которое отражает солнечные лучи с одного геодезического пункта к другому при триангуляции, то есть градусных измерений поверхности земли.

А) Составь уравнение и реши его. Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел и Х * 8 = 8368 Х = 8368 : 8 Х = * 8 = – = 8368

Б) Самостоятельно решить уравнение. х + 48 = 2082 : 6 Х + 48 = 347 Х = 347 – 48 Х = = 2082 : = 347

Планета Церера К. Ф. Гаусс рассчитал место, где должна быть планета. Астроном Пиацци открыл эту планету. Назвали её в честь римской богини Цереры.

Планета Паллада К. ф. Гаусс разработал метод вычислений эллиптической орбиты. Поэтому методу была открыта новая маленькая планета Паллада.

Электромагнитный телеграф Вместе с Г. Вербером создал абсолютную систему электромагнитных единиц и сконструировал первый в Германии электромагнитный телеграф. В последствии обосновал магнитную обсерваторию и создал «Общую теорию земного магнетизма»

Карл Фридрих Гаусс Среднее арифметическое Прибор гелиотроп Рассчитал место планеты Цереры Метод вычислений эллиптической орбиты планеты Паллада Электромагнитный телеграф

Рефлексия Закончи предложения: - Я доволен тем, что … - Мне сегодня удалось … - Теперь я умею … - Сегодня я бы хотел отметить… - Я сегодня узнал…