21 февраля Классная работа. Цели первого урока: Потренироваться в решении задач на составление рациональных уравнений. Написать самостоятельную работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные неравенства и системы уравнений Обобщение материала.
Advertisements

Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
o Продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле. o Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи, умение проверять.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Тема урока: Цель урока: o Продолжить формирование навыка решений квадратных уравнений по формуле. o Совершенствовать навык составления уравнения по условию.
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Транксрипт:

21 февраля Классная работа

Цели первого урока: Потренироваться в решении задач на составление рациональных уравнений. Написать самостоятельную работу

912

926

Самостоятельная работа: Выделить три этапа решения задачи. За каждый этап – отдельная оценка.

Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найти скорость каждого велосипедиста. Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они на середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найти скорость каждого из них.

Теорема Виета: Прочитайте и выпишите теорему (стр.150) Прочитайте примеры (стр. 150) Выпишите формулы нахождения корней приведённого квадратного уравнения

Выполните упр.: 960 а,в 961 а,в 964 а,в 965 а,б 966 а,в 967 а,в

Дома: 960 б,г 961 б,г 964 б,г 965 в,г 966 б,г 967 б,г