Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Advertisements

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (слова с буквой Ё)
Матюшкина А.В.
Источник изображений: jpg фоновый рисунок.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Грибная полянка Правописание –н- и -нн- в прилагательных Автор: Кучмина Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п.Духовницкое.
jpg фоновый рисунок
Дидактическая игра по математике «Сложение и вычитание в пределах 10»
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Внимательно посмотри на слово.Внимательно посмотри на слово. 2 Догадайся, какую букву нужно вставить. Нажми на неё.Догадайся,
Бабочка Мишукова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Сосновская СОШ 1 р. п. Сосновка, Сосновского р-на, Тамбовской области.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.
Матюшкина А.В.
Составила Яковлева Т. Г. учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Матюшкина А.В.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Игра- тренажёр по теме «Таблица сложения» Бойкова О. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области
Транксрипт:

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Цель: научить детей употреблять возвратную форму глаголов 3-го лица единственного числа настоящего времени. Что делает мальчик? Что делает девочка?

Что делает мальчик? – Мальчик купается.

Что делает мальчик? – Мальчик вытирается.

Что делает мальчик? – Мальчик катается.

Что делает мальчик? – Мальчик качается.

Что делает мальчик? – Мальчик одевается.

Что делает мальчик? – Мальчик обувается.

Что делает мальчик? – Мальчик умывается.

Что делает мальчик? – Мальчик причесывается.

Что делает девочка? – Девочка купается.

Что делает девочка? – Девочка вытирается.

Что делает девочка? – Девочка катается.

Что делает девочка? – Девочка качается.

Что делает девочка? – Девочка одевается.

Что делает девочка? – Девочка обувается.

Что делает девочка? – Девочка умывается.

Что делает девочка? – Девочка причесывается.

(мальчик качается) (мальчик обувается) (мальчик причесывается) (девочка купается) (девочка обувается) Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. –– Екатеринбург: АРД ЛТД, – 320с. Использованные материалы