Внимание Свойства внимания: объём; устойчивость; концентрация; избирательность; распределение; переключаемость; произвольность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Таблица вариантов и правило произведения. А- 7. Для подсчета числа комбинаций из двух элементов, исключающих «потери» комбинаций каких-либо элементов.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Богданова Елена Николаевна учитель начальных классов МКОУ «НОШ с.Бабстово»
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Транксрипт:

Внимание Свойства внимания: объём; устойчивость; концентрация; избирательность; распределение; переключаемость; произвольность.

I. Упражнения на развитие устойчивости и концентрации внимания.

1. Арифметические диктанты. а) Даны два числа: 6 и 3. Сложите первое число и второе... и от полученного числа отнимите 2... Затем отнимите еще 4...Запишите результат. б) Даны два числа: 15 и 23. Первую цифру второго числа прибавьте к первой цифре первого числа... отнимите от полученного числа 2..., а теперь прибавьте 7... Запишите результат. в) Даны два числа: 27 и 32. Первую цифру второго числа умножьте на первую цифру первого числа... и от полученного произведения отнимите вторую цифру второго числа... Запишите результат.

Игра Угадай задуманное число. Задумайте число до 10. Умножьте его на 5, прибавьте к полученному произведению задуманное число. Дети по цепочке говорят, сколько получилось. Учитель называет задуманное число.

Путешествие по клеткам.

Игра Хлопки.

II. Упражнения на развитие устойчивости и объема внимания.

= = = = = 41

Внимательно рассмотрите цепочку, найдите в ней слоги между буквами В и О, Ж и С. КЛТВУМОПМУЖНОСВЖЕОБ ж НИ с В ЕВЕ о КЦ

ВУКПРСАБАКАЖЮТР ЯЫЙЦЁОРТПЕТУХЬЖЭЪ МИДВЕДЬЙФЫУЪЭЮЬ ЛЗАЯЦУКАПРОДШГ

ВСЕГДААЛЕНЬБЕРЁТТРУДТОЛЬКОДАЁТ

QWRДYUЕSFGЛJIУLPRYW ZVNJВGFРDSQЕYILМZSЯQE RПWОQUТIGЕFХSЕZJNQWS WSFЧGDQАSZСVNJYUIQSD

III. Упражнения на распределение и переключение внимания.

1 - Р2 - К3 – Г7 - И 5 - Ж4 - Ы6 - В8 - П 8 - У9 - Л2 - Н10 - З 3 - Б9 - Ц10 - Х4 - О 6 - Е7 – М1 - М5 - Ю

Задачки в стихах В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, две Светланы, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, Три Полины, Восемь Львов, четыре Саши, Пять Ирин и две Наташи. И всего один Виталий. Сколько всех вы насчитали?

Анаграммы ИАКБНИ КВАСЛАДО УРЧШИНА КОВЫЛР

Путаница