Внимание Свойства внимания: объём; устойчивость; концентрация; избирательность; распределение; переключаемость; произвольность.
I. Упражнения на развитие устойчивости и концентрации внимания.
1. Арифметические диктанты. а) Даны два числа: 6 и 3. Сложите первое число и второе... и от полученного числа отнимите 2... Затем отнимите еще 4...Запишите результат. б) Даны два числа: 15 и 23. Первую цифру второго числа прибавьте к первой цифре первого числа... отнимите от полученного числа 2..., а теперь прибавьте 7... Запишите результат. в) Даны два числа: 27 и 32. Первую цифру второго числа умножьте на первую цифру первого числа... и от полученного произведения отнимите вторую цифру второго числа... Запишите результат.
Игра Угадай задуманное число. Задумайте число до 10. Умножьте его на 5, прибавьте к полученному произведению задуманное число. Дети по цепочке говорят, сколько получилось. Учитель называет задуманное число.
Путешествие по клеткам.
Игра Хлопки.
II. Упражнения на развитие устойчивости и объема внимания.
= = = = = 41
Внимательно рассмотрите цепочку, найдите в ней слоги между буквами В и О, Ж и С. КЛТВУМОПМУЖНОСВЖЕОБ ж НИ с В ЕВЕ о КЦ
ВУКПРСАБАКАЖЮТР ЯЫЙЦЁОРТПЕТУХЬЖЭЪ МИДВЕДЬЙФЫУЪЭЮЬ ЛЗАЯЦУКАПРОДШГ
ВСЕГДААЛЕНЬБЕРЁТТРУДТОЛЬКОДАЁТ
QWRДYUЕSFGЛJIУLPRYW ZVNJВGFРDSQЕYILМZSЯQE RПWОQUТIGЕFХSЕZJNQWS WSFЧGDQАSZСVNJYUIQSD
III. Упражнения на распределение и переключение внимания.
1 - Р2 - К3 – Г7 - И 5 - Ж4 - Ы6 - В8 - П 8 - У9 - Л2 - Н10 - З 3 - Б9 - Ц10 - Х4 - О 6 - Е7 – М1 - М5 - Ю
Задачки в стихах В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, две Светланы, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, Три Полины, Восемь Львов, четыре Саши, Пять Ирин и две Наташи. И всего один Виталий. Сколько всех вы насчитали?
Анаграммы ИАКБНИ КВАСЛАДО УРЧШИНА КОВЫЛР
Путаница