ГОУ СОШ 457 Выборгского района учитель: Вдовина Наталья Борисовна
Найти закономерность и вставить число
Найти закономерность и вставить число
Найти закономерность и вставить число
Решим эту задачу, записывая решение 2 способами : 1 способ. 1) 30+3=33(чел.)- во втором классе 2) 30+33=63(чел.) 2 способ. (30+3)+30=63(чел.) По действиям выражением Для решения задачи мы составили числовое выражение. Выполнив все действия, получим 63-это значение выражения.
Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении, называют значением этого выражения. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения? А теперь немного отдохнем – физкультминутка.
Найдите значение выражения а) (18+15)+(34+22)= б) (36+27)-(34-15)= в) 36:12+13*2= г) 56*3-132:11= д) ( )*2= е) ( ):7=
На склад привезли 58 больших и 78 маленьких ящиков с товаром. В каждом маленьком ящике было 24 кг, а в каждом большом в 3 раза больше. Найдите массу всего привезенного товара. Вам надо эту задачу решить двумя способами – по действиям и выражением.
- 78 ящ. по 24 кг - 58 ящ. по ?, в 3 раза б. ? Решение: 1 способ. 1) 24*3=72(кг)- в одном большом ящике 2) 72*58=4176(кг)-всего в больших ящиках 3) 24*78=1872(кг)-всего в маленьких ящиках 4) =6048(кг)=6т48кг 2 способ. (24*3)*58+24*78=6048(кг)=6т48кг
8
1 вариант В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2 вариант Площадь одной теплицы 234 кв.м, что на 108 кв.м больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе?
1 вариант (46+18)+46=110 (кг) 2 вариант ( )+234=360 (кв.м)
П.8 328, 329, 322