ГОУ СОШ 457 Выборгского района учитель: Вдовина Наталья Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Типовые расчёты Растворы

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Числовые выражения 5 класс. При решении задач иногда только записывают действия, а выполняют их потом. Полученные записи называют числовыми выражениями.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Продолжить – 19 = = Продолжить Завершить стрельбу.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
20 сентября. Классная работа.. 49 :7 = 7 8 :8 = 1 35 : 5 = 7 8 ·7 = 56 6 ·3 = 18 9 ·4 = ·2 = :24 = 2 39 :13 = 3 60 :15 = 4.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 457 Выборгского района учитель: Вдовина Наталья Борисовна

Найти закономерность и вставить число

Найти закономерность и вставить число

Найти закономерность и вставить число

Решим эту задачу, записывая решение 2 способами : 1 способ. 1) 30+3=33(чел.)- во втором классе 2) 30+33=63(чел.) 2 способ. (30+3)+30=63(чел.) По действиям выражением Для решения задачи мы составили числовое выражение. Выполнив все действия, получим 63-это значение выражения.

Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении, называют значением этого выражения. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения? А теперь немного отдохнем – физкультминутка.

Найдите значение выражения а) (18+15)+(34+22)= б) (36+27)-(34-15)= в) 36:12+13*2= г) 56*3-132:11= д) ( )*2= е) ( ):7=

На склад привезли 58 больших и 78 маленьких ящиков с товаром. В каждом маленьком ящике было 24 кг, а в каждом большом в 3 раза больше. Найдите массу всего привезенного товара. Вам надо эту задачу решить двумя способами – по действиям и выражением.

- 78 ящ. по 24 кг - 58 ящ. по ?, в 3 раза б. ? Решение: 1 способ. 1) 24*3=72(кг)- в одном большом ящике 2) 72*58=4176(кг)-всего в больших ящиках 3) 24*78=1872(кг)-всего в маленьких ящиках 4) =6048(кг)=6т48кг 2 способ. (24*3)*58+24*78=6048(кг)=6т48кг

8

1 вариант В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2 вариант Площадь одной теплицы 234 кв.м, что на 108 кв.м больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе?

1 вариант (46+18)+46=110 (кг) 2 вариант ( )+234=360 (кв.м)

П.8 328, 329, 322