Качество аспирина и аспирин содержащих веществ Цель: провести экспертизу аспирина и аспирин содержащих веществ Выполнил :Коровин Семен. Уч-ся 10 «Б» класса..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Aspirin Aspirin. План Состав и форма выпуска Состав и форма выпуска Состав и форма выпуска Состав и форма выпуска Фармакологическое действие Фармакологическое.
Advertisements

Синтетические лекарственные средства – одно из важнейших достижений синтетической органической химии. Эти препараты появились в 19 веке г. – аспирин;
«Аспирин» Выполнила ученица 11 «Б»класса Панина Евгения.
Сравнительный анализ таблетированных монопрепаратов ацетилсалициловой кислоты отечественных производителей.
Презентация исследовательской работы «Пищевые добавки в продуктах»
Реклама для специалистов по препарату Де-Нол Подготовили студентки 338 группы 5 курса Кокова А.А. Лиханова Ю.В. Саблина С.А. Каншаева А.М.
Исследовательская работа Изучение химического состава и свойств мороженого Работу выполнили ученицы 10 класса «А» МОУ «СОШ 1» г. Светлогорска Астахова.
Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».
Язва желудка. Язвенная болезнь хроническое заболевание, с чередованиями периодов обострения и затишья, с вовлечением в процесс наряду с желудком и двенадцатиперстной.
Аптека на грядке Автор: Курганская Катя, 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
ГАОУ СПО НСО «Барабинский медицинский колледж» Авдиюк Татьяна СОВРЕМЕННЫЕ КОАГУЛЯНТЫ И АНТИКОАГУЛЯНТЫ Преподаватель Беляева Т.Г.
Химия и здоровье – лекарства и яды. Цель нашего проекта: Изучить лекарства, их состав, свойства.Изучить лекарства, их состав, свойства. Разработать практические.
Крупные микробы - это бактерии. Мелкие микробы – это вирусы.
Язва желудка
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Гиппократ; Авиценна; Роберт Кох Гиппократ; Авиценна; Роберт Кох.
«Пищевые добавки. Польза и вред» МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Аспирин: за и против. Содержание: 1. Введение. 2.Аспирин - лекарственный препарат. 3. Химическое строение и свойства аспирина: а) Салициловая кислота.
Проект Авторы: Юрченко К. А., 11 «А» Аржакова И. В.,11 «А». Руководитель: Коротаева И.А., учитель физики Консультанты: Федюкович Н.Д., Винокуров А.Н.,
Транксрипт:

Качество аспирина и аспирин содержащих веществ Цель: провести экспертизу аспирина и аспирин содержащих веществ Выполнил :Коровин Семен. Уч-ся 10 «Б» класса..

Качество аспирина и аспирин содержащих веществ Цель: провести экспертизу аспирина и аспирин содержащих веществ

Задачи. А) Исследовать, какие производители поставляют аспирин и аспирин содержащие лекарства в аптеке города Б) Провести химический анализ лекарственных средств. В)Социологический опрос

Методы исследования 1)Работа с источниками (сбор информации) об аспирине и аспирин содержащих веществ и действие их на организм. 2)Знакомство с сертификатами качеств производителя. 3)Химический анализ. 4)Контрольное взвешивание. 5)Проведение опроса среди людей употреблявших или не употреблявших аспирин

Свойства аспирина АСПИРИН Aspirin Ацетилсалициловая кислота. Анопирин. Апо-Аса. Аспилайт.Ацетилсалициловая кислота Аспирин синтетический препарат, действующее вещество ацетилсалициловая кислота. Лечебные свойства Аспирин оказывает жаропонижающее, обезболивающее и противовоспалительное действие, а также уменьшает слипание тромбоцитов

Отрицательные свойства аспирина 1.Нарушает свёртываемость крови 2.Разъедает слизистую оболочку желудка 3.Аспирин противопоказан детям

Основные свойства и инструкции по применению аспирина Правила применения Аспирин назначают в виде таблеток после еды. Для уменьшения раздражающего действия Аспирина на желудочно-кишечный тракт препарат следует принимать только после еды, таблетки рекомендуется тщательно измельчать и запивать большим количеством жидкости (лучше молоком). Кроме того, для уменьшения раздражающего действия на желудок Аспирин запивают щелочной минеральной водой или раствором соды. Побочные явления Возможны тошнота, отсутствие аппетита, боли в области желудка. Могут появиться шум в ушах и ослабление слуха, кожные и другие аллергические реакции. При длительном применении Аспирина возможны такие реакции, как диспепсические явления и желудочные кровотечения, может поражаться слизистая желудка и двенадцатиперстной кишки. Противопоказания к применению препарата Аспирин Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения и в анамнезе; повышенная склонность к кровоизлияниям; нарушения функций почек и печени; одновременное лечение антикоагулянтами; бронхиальная астма. Взаимодействие с алкоголем В период приёма Аспирина следует воздерживаться от употребления алкоголя. Особые указания Во время длительной терапии Аспирином рекомендуется регулярно производить анализ крови и исследовать кал на скрытую кровь. Детям и подросткам с заболеваниями, сопровождающимися повышением температуры тела, Аспирин следует назначать только при неэффективности других средств. У больных с аллергическими заболеваниями, повышенной чувствительностью к обезболивающим и противоаритмическим препаратам любого типа возможно развитие приступов бронхиальной астмы.

Кампании производящие аспирин 1.УБФ г.Екатеринбург пер.Банковская 9. 2.ЗАО «Медисорб» г.Пермь ул.Гальперина, 6 3.ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм» г.Томск, пр.Ленина ООО «Асфарма» г.Анжеро-Судженск.

Опыты проведённые с ацетилсалициловой кислотой. 1.Взвешивание 1 таблетки и проверка веса с той массой которая представлена на упаковке. Проведение химических реакций с хлоридом железа аспирином и кипячёной водой

Таблица химического анализа Производи- тели 1 опыт 2 опыт 3 опыт Вывод 1.УБФ г.Екатеринбург пер.Банковска я Положите- льный 2.ЗАО «Медисорб» г.Пермь ул.Гальперина, Положите- льный 3.ОАО «Фармстандарт- Томскхимфарм» г.Томск, пр.Ленина Положите- льный 4.ООО «Асфарма» г.Анжеро- Судженск Положите- льный

Таблица контрольного взвешивания Производите ли 1 вз. 2 вз. 3 вз. Вывод 1.УБФ г.Екатеринбург пер.Банковская Положительн ый 5 г 2.ЗАО «Медисорб» г.Пермь ул.Гальперина, Положительн ый 5г 3.ОАО «Фармстандарт- Томскхимфарм» г.Томск, пр.Ленина Положительн ый 5 г 4.ООО «Асфарма» г.Анжеро- Судженск Положительн ый 5 г

Вывод по химическому анализу и контрольному взвешиванию Все препараты соответствуют норме.

Анализ аспиринсодержащих веществ 1.Тромбо АСС производитель «Ланнахер Хайльмиттель ГмбХ» Ланнах Австрия. 2.Кардиомагнил «Никомед Дания АпС» Дания.

Вывод Реакция на ацетилсалициловую кислоту- положительна.

Социологический опрос.Вопросы 1)Вы когда нибудь употребляли ацетилсалициловую кислоту как лекарство? 2)При покупке лекарств вы всегда просите предъявить сертификат качества у аптекаря? 3)Вы интересовались когда нибудь есть ли в вашей аптеки лаборатория по экспертизе лекарственных средств?

Итоги по первому вопросу Возрастная категория Количество опрошенных Итог лет 11 человек 5 человек лет 13 человек Свыше человек

Итоги социологического опроса На 2 и 3 вопрос я получил 100% отрицательный ответ. Никто никогда из опрошенных не интересовался есть ли в аптеках своя лаборатория и есть ли на данный препарат сертификат качества. Поэтому я сам решил проверить.

Аптеки Наличие сертификата Наличие лабораторий по проведению экспертиз 1.«Амур Фармация» имеется Имеется г.Благовещенск 2.Аптека «Здоровье» (м-н 1 торговый центр и здание «Бистро» Имеется Не имеется 3.ЗАО «Аптека» Ч.П. Прибыткова Е.А. Ул.Ленина и Вокзал Имеется Не имеется 4.ЗАО «Аптека» (м-н 1 дом 32) Имеется Не имеется Итоги проверки

Общий вывод 1.В аптеках города продаются качественные лекарства ацетилсалициловой кислоты 2.Кардиомагнил и тромбо АСС имеют преимущества т.к. заключены в оболочку и не разъедают стенки желудочно-кишечного тракта. 3.Данный препарат нужно применять строго изучив инструкцию под контролем врача чтобы не получить отрицательный результат.

группа (название группы) в проекте (Тема проекта) Пример работы от имени учащегося выполнил ФИО

Проблемный вопрос (вопрос для исследования)

Гипотеза исследования Считаем, что …

Цель исследования Проанализировать, изучить …

Задачи исследования 1. Провести анализ … 2. Рассмотреть … 3. Выяснить..

Результаты проведённого исследования 1. Провели анализ …

Результаты проведённого исследования 1. Рассмотрели …

Результаты проведённого исследования 1. Выяснили…

вывод Подтверждение гипотезы

Используемая литература