ЗАО «ВяткаТорф» Продажа имущества УЖД хозяйства ПУ «Каринский» Киров,
Решение об изменении схемы поставки торфа ПУ «Каринский» 2 В связи с принятием решения о реорганизации схем поставки топливного торфа в адрес Кировских ТЭЦ, ЗАО «ВяткаТорф» просит Вас рассмотреть возможность приобретения части неиспользуемой узкоколейной железнодорожной техники и элементов путевого хозяйства. Реорганизуемый производственный участок – «Каринский» располагается в Кирово -Чепецком районе Кировской области (г. Кирово- Чепецк)
Район расположения производственного участка 3
Список реализуемого ЗАО «ВяткаТорф» имущества 4 п.п. Наименование имущества Количес- тво (шт, км) Год выпуска (производства) Оценка текущего состояния (работоспособное, требует ремонта) Примечание 1Тепловоз ТУ Неисправный Двигатель Д-6 (разгерметизация системы охлаждения) 2Тепловоз ТУ Исправный 3Тепловоз ТУ Исправный 4Тепловоз ТУ Неисправный Двигатель Д-12 (разукомплектован) 5Тепловоз ТУ Исправный 6Тепловоз ТУ Неисправный Разукомплектован (отсутствуют двигатель и гидропередача) 7Тепловоз ТУ Исправный 8Тепловоз ТУ Исправный 9Тепловоз ТУ Исправный Капитальный ремонт двигателя в 2012 году
Список реализуемого ЗАО «ВяткаТорф» имущества 5 п.п. Наименование имущества Количес- тво (шт, км) Год выпуска (производства) Оценка текущего состояния (работоспособное, требует ремонта) Примечание 10Рельсы20 км Исправные 11Накладки1500 шт Исправные 12Костыли40000 шт Исправные 13Вагоны УЖД УМВ-2200 шт Исправные 14 Металлические несущие конструкции моста 3 шт Исправные Произведено обследование в 2009 г 15Вагоноопракидыватель2 шт1955Исправный
Реализуемое имущество 6 Вагоны УМВ-2Тепловоз ТУ-7 Тепловоз ТУ-4 Рельсы УЖД
Реализуемое имущество 7 Подкладки рельс УЖД Накладки рельс УЖД Железнодорожные костыли Болты
Мост через р. Белая Холуница. Общие сведения 8 находится на узкоколейной железной дороге в Слободском районе Кировской области; рассчитан на нормативные нагрузки от подвижного состава по схеме Л5 по СН ; проектная и исполнительная документация на строительство моста отсутствует; отверстие моста перекрыто тремя балочно-разрезными, металлическими пролетными строениями индивидуального проектирования длина моста 110,23 м, отверстие моста 92,9 м, схема разбивки на пролеты 3*32,05 м (полные длины пролетов) пролетное строение – разрезное балочное, поперечное сечение всех пролетов скомпоновано из 2 металлических балок, расстояние в осях балок поперек моста составляет 1,5 м. поперечное сечение скомпоновано из двух двутавровых сварных главных балок с расчетным пролетом 31,5 м и расстоянием в осях 1,5 м. Высота сечения главных балок по внутренним граням поясных листов составляет 1700 мм, толщина стенки – 12 мм. Верхние пояса балок выполнены из листа шириной 400 мм и толщиной 20 мм, нижние пояса имеют переменное по длине пролета сечение.
Мост через р. Белая Холуница. Виды 9
Вагоноопракидователь УЖД 10 Тип – роторный, станционный. Длинна – 8920 мм. Ширина – 5520 мм. Высота – 5410 мм. Масса – 3500 кг. Колея – 750 мм. Угол поворота (радиус) – 175. Частота вращения ротора – 1,3 об/мин. Время опрокидывания – 40 сек. Время полного цикла – до 3 мин. Число опрокидываний в час – 20. Проектная производительность при разгрузке вагонов УМВ – 400 м³/час. Техническое состояние – удовлетворительное.
Контактная информация г. Киров, ул. Маклина д. 31 Генеральный директор Береснев Сергей Александрович Тел.: +7 (8332) Начальник отдела по корпоративным и правовым вопросам Дворников Денис Владиславович Тел.: +7 (8332) Начальник производственно-технического отдела Костицын Всеволод Викторович Тел.: +7 (8332) Дополнительную информацию о реализуемом имуществе, можно получить на сайте компании:
Спасибо за внимание! 12