13.12.2011 Jussi Pitkalahti Реализация в 2011 году Плана мероприятий на 2011-2012 годы сотрудничества Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Cross-Border Road Traffic Safety Безопасность трансграничного дорожного движения South-East Finland – Russia ENPI CBC European Neigbourhood and.
Advertisements

1 Cross-Border Road Traffic Safety (CBRTS) - Project Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках.
1 Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
ЮВФР Карелия Коларктик КРУПНОМАСШТАБНЫЕПРОЕКТЫ Валентина ЧАПЛИНСКАЯ Координатор КМП ПГС ЕИСП Юго-Восточная Финляндия -Россия Карелия Коларктик Псков 6-7/09/2012.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Февраль 2014.
Проектные решения, реализуемые на пилотных участках проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» во Всеволожском и Выборгском районах Дмитриева.
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Транксрипт:

Jussi Pitkalahti Реализация в 2011 году Плана мероприятий на годы сотрудничества Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области и Департамента транспорта и инфраструктуры Регионального центра экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии Проект «Безопасность трансграничного дорожного движения» в рамках программы приграничного сотрудничества Европейского инструмента соседства и партнерства «Юго- Восточная Финляндия – Россия: Санкт- Петербург, Ленинградская область» (ЕИСП) Предложение, которое будет согласовано администрацией ЕИСП до

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Общая цель Гармонизация принципов обеспечения безопасности дорожного движения на трансграничных автомобильных дорогах при их прохождении через зоны застройки в ЕС и России.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Специфические цели Передача ноу-хау от партнеров ЕС к российским партнерам по применению принципов и технологий обеспечения устойчивой безопасности дорог, проходящих по населенным пунктам в условиях высоких уровней автомобилизации; Практическая реализация нескольких пилотных (демонстрационных) примеров физического обустройства дорожной среды с последующим мониторингом их результативности в российских условиях; Расширенное распространение ноу-хау и навыков, приобретенных Партнерами из Ленинградской области в ходе Проекта, в другие российские территории, лишенные возможности участвовать в проектах приграничного сотрудничества.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Специфические цели Наряду с получением ноу-хау, специфической целью каждого российского партнера проекта состоит в распространении ноу-хау на соответствующем ведомственном уровне для обеспечения мультипликативного эффекта и повышения устойчивости Проекта. Российские участники Проекта имеют возможность стать лидерами инновационного развития в российской дорожной отрасли.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Подготовительная деятельность: 1.Организация начального семинара Проекта; 2.Учреждение Руководящей группы Проекта; 3.Тендерные процедуры по поставкам и работам, передаваемым на субподряд на российской стороне; 4.Тендерные процедуры по работам, передаваемым на субподряд на финской стороне.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Деятельность в составе реализации Проекта: 1.Разработка программы по повышению дорожной безопасности для МО «Выборгский район»; 2.Определение участков дорог с повышенным риском ДТП, подготовка предложений по снижению рисков, прогнозирование эффекта и экономических выгод для МО «Выборгский район» и «Всеволожский район»; 3.Передача российским проектировщикам ноу-хау по управлению рисками дорожной аварийности; 4.Привлечение общественности в МО «Выборгский район» и «Всеволожский район» к процессу принятия планировочных решений, повышающих безопасности среды проживания; 5.Реализация пилотных улучшений в МО «Выборгский район» и «Всеволожский район» с передачей практического опыта выполнения полного технологического цикла: разработка планировочных решений дороги/улицы, экономическое обоснование мер по устранению рисков и проектирование; 6.Согласование улучшений на опасных участках дорог/улиц на основе принципов, адаптированных к высоким уровням автомобилизации и пожеланиям общественности;

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи 7.Процедура тендера по поставке обустройства по дорожной безопасности и материалов (например, дорожных знаков и разметочных материалов) для реализации демонстрационных пилотных улучшений; 8.Организация контроля качества исполнения пилотных улучшений; 9.Мониторинг результативности мер, реализованных на пилотных участках дорог/улиц МО «Выборгский район» и «Всеволожский район»; 10.Проведение изучения уровня безопасности трансграничных дорог в Юго-Восточной Финляндии; 11.Планировочные и проектные улучшения опасных участков, выявленных на трансграничных дорогах в Юго-Восточной Финляндии; 12.Тендерные процедуры для отбора исполнителей работ по улучшениям опасных участков трансграничных дорог в Юго-Восточной Финляндии; 13.Реализация пилотных улучшений на трансграничных дорогах Юго- Восточной Финляндии; 14.Организация семинаров и совещаний для сравнения промежуточных результатов пилотных улучшений по обе стороны границы и подготовка заключений об уровне гармонизации дорожной безопасности; 15.Организация заключительного семинара по завершению Проекта для подведения итогов и распространения результатов.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи График: Начало проекта: после подписания контракта: предположительно май 2012 Продолжительность проекта: 30 месяцев с момента подписания контракта

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Участники проекта Ведущий Партнер: Транспортное Агентство Финляндии Партнеры: Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго- Восточной Финляндии, Финляндия Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Правительства Ленинградской области, Россия Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области», Россия МО «Всеволожский район», Россия МО «Город Всеволожск», Россия МО «Город Сертолово», Россия МО «Выборгский район», Россия МО «Город Выборг», Россия МО «Город Светогорск», Россия Ассоциированные партнеры: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УГИБДД по СПб и ЛО)

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Общий объём финансирования проекта евро из них : средства ЕС, государственное финансирование РФ и Финляндии: евро софинансирование финских партнеров (деньги, трудозатраты): евро софинансирование российских партнеров (трудозатраты) Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Правительства Ленинградской области евро Фонд «Безопасность дорожного движения Ленинградской области» евро МО «Всеволожский район» евро МО «Город Всеволожск» евро МО «Город Сертолово» евро МО «Выборгский район» евро МО «Город Выборг» евро МО «Город Светогорск» евро

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Общий бюджет проекта евро, в т.ч. : зарплаты (валовые суммы, местный персонал): евро поездки партнеров (в т.ч.ассоциированных) евро оборудование, закупаемое на тендерах, Россия евро оборудование, закупаемое на тендерах, Финляндия евро услуги, по которым проводятся тендеры (Финляндия и Россия) евро Строительные работы, по которым проводятся тендеры (Финляндия) евро административные расходы (Финляндия) евро непредвиденные расходы евро

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Распределение финансирования на российской стороне: 1. Заработные платы и выплаты в фонды соцстрахования, российские партнёры: евро Фонд «Безопасность дорожного движения ЛО» евро остальные 7 российских партнеров по евро евро 2. Поездки российских партнёров: евро 3. Оборудование российских партнёров (например, дорожные знаки и материалы для нанесения дорожной разметки): E (распределение между партнёрами будет определено в рамках проекта ) Рабочее проектирование (если необходимо) и СМР будут выполняться партнером-получателем оборудования.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Распределение финансирования на российской стороне: 5. Обучение и исследования в России: евро Разработка программы по повышению дорожной безопасности для МО «Выборгский район: евро Определение участков дорог с повышенным риском ДТП, подготовка предложений по снижению рисков, прогнозирование эффекта и экономических выгод для МО «Выборгский район» и «Всеволожский район»: евро Передача российским проектировщикам ноу-хау по управлению рисками дорожной аварийности; привлечение общественности в МО «Выборгский район» и «Всеволожский район» к процессу принятия планировочных решений, повышающих безопасности среды проживания; аудит дорожной безопасности и т.д евро 5. Перевод и стоимость финансового аудита в России: евро

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Финансовый менеджмент деятельности на российской территории: 1.Партнеры (все, кроме Фонда) обеспечивают софинансирование за счёт работы собственных экспертов, заполняя специальные табеля временных трудозатрат по проекту. Нет движения денежных средств через российские органы власти. 2.Временные трудозатраты Фонда будут покрываться Ведущим Партнером на основании отдельного договора. Работа может включать местную поддержку при проведении тендерных процедур, управление контрактами по обеспечению оборудованием. Нет движения денежных средств через российские органы власти. 3.Прямая компенсация расходов по поездкам российских участников (заказ и оплата билетов, гостиниц) Ведущим Парнёром. Нет движения денежных средств через российские органы власти.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Финансовый менеджмент деятельности на российской территории: 4.По поставкам оборудования проводятся тендеры, поставки оплачиваются Ведущим Партнером победителю тендера (финской или российской компании). Оборудование передается на баланс партнеров. Партнеры монтируют оборудование за свой счет. Нет движения денежных средств через российские органы власти. 5.Проведение тендеров по выполнению исследований и обучения, услуги по исследованию и обучению будут оплачены Ведущим Партнером победителю тендера (финской или российской компании). Нет движения денежных средств через российские органы власти. 6. Проведение тендеров по выполнению финансового аудита и переводов. Услуги по выполнению финансового аудита и переводов оплачиваются Ведущим Партнером победителю тендера (финской или российской компании). Нет движения денежных средств через российские органы власти.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Оборудование, закупаемое для российских партнеров: Оборудование будет определено по результатам разработки программ по повышению дорожной безопасности, а также управлению рисками дорожной аварийности. К такому оборудованию относятся обустройства по дорожной безопасности и материалы (например, дорожные знаки и разметочные материалы), а также иные обустройства по дорожной безопасности, которые могут быть закуплены по тендеру на местном рынке.

Безопасность трансграничного дорожного движения Юсси Питкялахи Сроки начала работы по проекту: 1.Заявка принята администрацией ЕИСП. 2.Переговоры по подготовке контракта продлятся до : Ведущий Партнер закроет доступ к дополненной и измененной электронной заявке в системе EMOS. 4.До Администрация ЕИСП рассматривает внесенные в заявку изменения и дополнения по бюджету. 5.Если после этого Администрация ЕИСП сочтет, что нет необходимости вносить дополнительные изменения, проходит подписание контракта. Либо: до подписания контракта запрашивает у партнеров проекта уточняющие документы. 6.Ведущий партнер подписывает контракт, после чего проект считается начатым (зима-весна 2012).