Алгоритм построения Построение детали по чертежу. Урок разработала: Е. В. Зарипова, преподаватель спецтехнологии ГБОУ НПО ИСПЛ 116 г. СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение детали по чертежу. Алгоритм построения Учитель технологии Мясникова И.В. ГОУ СОШ 18г.Москва.
Advertisements

СЕЧЕНИЯ Алгоритм построения Урок разработала: Е. В. Зарипова, преподаватель спецтехнологии преподаватель спецтехнологии ГБОУ НПО ИСПЛ 116 г. СПб.
Построение детали по чертежу. Алгоритм построения Учитель черчения Павелкина И.А. ГОУ СОШ 1073.
Построение изометрической проекции детали по чертежу. Алгоритм построения. Учитель черчения и изобразительного искусства Зиянгулова И.М. КСШ 2 г.Кировск,
СЕЧЕНИЯ Алгоритм построения Учитель технологии Мясникова И.В. ГОУ СОШ 18 г.Москва.
Чертёж «плоской» детали, симметричной относительно одной плоскости симметрии Алгоритм построения Учитель технологии Мясникова И.В. ГОУ СОШ 18г.Москва.
Автор проекта: Антипова Галина Антоновна, учитель черчения и информатики ГБОУ СОШ 2034, г. Москва
Аксонометрические проекции получение аксонометрических проекций.
По фронтальной проекции выполнить две недостающие проекции (предложить два варианта) В 1 В 2 Проверочная работа.
МОУ СОШ 7 г.Ишим. План урока 1.Способ построения изометрической проекции плоскогранной фигуры 2.Практическое задание 3. Домашнее задание 4. Итоги урока.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
Тема учебного проекта: «Чтение и выполнение чертежей деталей» Творческое название: «Как объем изобразить на плоскости» Автор: Мильденбергер Анна Павловна,
Способы построения изометрической проекции плоских фигур, геометрических тел и деталей. Построение прямоугольной изометрии цилиндра.
Аксонометрические проекции. Фронтальная косоугольная диметрическая и прямоугольная изометрическая проекции.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11» ОТКРЫТЫЙ УРОК « » «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА И ИХ ПРОЕКЦИИ» учитель черчения.
Эскиз эскиз Подготовила учитель черчения Вагизова Л. К.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
Сопряжения в контурах технических деталей Цели занятия: - Научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений. - Развитие.
Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус, с. Хампа МБОУ «Хампинская средняя общеобразовательная школа им. С. Ф. Гоголева» Григорьева Радомира Родомировна.
Упражнения Для обобщающих и закрепляющих уроков по черчению Автор: Величко Т.Н. –учитель черчения МОУ «Ремзаводская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Алгоритм построения Построение детали по чертежу. Урок разработала: Е. В. Зарипова, преподаватель спецтехнологии ГБОУ НПО ИСПЛ 116 г. СПб

Цели и задачи : Цель: Ознакомить учащихся с темой «Построение детали в объёме». Задачи: 1. РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие творческого, абстрактного мышления. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности. 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: научить построению детали в объёме разным.

Построение проекции от нижнего основания детали. Z Y Х

1. Анализ геометрической формы детали по чертежу.

Z Y Х 2. Построение нижнего основания детали. ДлинаШирина

3. Построение верхнего основания и боковых граней. Z Y Х Высота

Z Y Х 4. Нахождение центра верхнего основания и проведение осей изометрии.

5. Построение нижнего основания верхней части детали. Z Y Х

Z Y Х 6. Построение верхнего основания и боковых граней верхней части детали.

7. Установление видимости ребер и граней. 8. Обводка. Z Y Х Z Y Х

Построение проекции от задней грани детали. Z Y Х

1. Анализ геометрической формы детали по чертежу.

Z Y Х 2. Построение задней грани детали.

3. Построение ребер детали. Z Y Х

4. Построение передней грани детали. Z Y Х

5. Установление видимости ребер и граней. 6. Обводка изображения. Z Y Х

Итог урока : 1.Что узнали нового? 2.Какие практические навыки закрепили. 3.Какие новые практические навыки вы приобрели. 4.Что удалось на уроке? 5.Над чем еще надо поработать.

Используемый источник : Учебник черчения 7-8 класс автор Ботвинников А.Д.; рабочая тетрадь по черчению 4 автор: Т.В. Кучукова, Н.Г. Преображенская.