Урок 93 2класс 2 часть МОУ Анненская СОШ Анискина И.С.
Формирование понятия «глагол» Развитие умения ставить вопрос к глаголу Развивать представления об употреблении глаголов в единственном и множественном числе
1.Запись слов во множественном числе Зябнут ноги, щиплет нос Старый дедушка … Есть у неё четыре шины, А называется … Весь я знанием проник, Я примерный … Нас от школы до порога Ведёт длинная … 2.Сделать транскрипцию последнего слова
По зимней дороги едет машина. 1. Найти имена существительные. 2. Поставить их во множественное число. 3. Составь новое предложение. 4. Запиши его. 5. Что произошло с глаголом. 6. Сделай вывод.
Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят- Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят … 1. Выпиши глаголы по образцу: Что делает?- … Что делают?- …
Написание букв Б,б В каких словах эта буква встречалась? Рассказать всё о этом звуке.
Дружить Улыбаться Танцует Играют море Гладить Понимает Сочиняют Резвиться помогать
Итог урока. Что нового узнали о глаголе?