Типичные ошибки Г(И)А 2011 9 класс (химия) Ясакова Е.Н. Учитель химии МАОУ СОШ 67 при ЮУрГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Advertisements

Анализ результатов стартовой диагностики по химии Составитель: Снастина М.Г. учитель ГБОУ СОШ 1935 Москва 2014г. 1.
Анализ результатов выполнения пробного ЕГЭ по химии в 11 классе ИМЦ Красногвардейского района СПб 2012.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Спецификация КИМов по химии в 2015 году. Нормативные документы 1. Федеральный закон от «Об образовании в РФ» 2. Федеральный компонент государственного.
Тема проекта: «Химия в профессиях» Кем быть? Как открыть своё дело? Выбор профессии очень важный и сложный этап в жизни человека.
Здравствуйте! Меня зовут Профессор Оксигениум. Сегодня я расскажу вам.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
ГИА по химии Структура работы Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4 … А15. Часть 2 содержит.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Работу выполнил Ученик МБОУ СОШ А класса Сусенков Данил.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
ГИА ХИМИЯ Составитель Терентьева М.Г. Общие цифры ГИА по химии Время проведения экзамена: 120 минут (2 часа). Разрешенные материалы: периодическая.
ОБЩИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ Презентацию составила: Учитель химии МКОУ СОШ 3 с Кугульта Колодиева Оксана Александровна.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
Транксрипт:

Типичные ошибки Г(И)А класс (химия) Ясакова Е.Н. Учитель химии МАОУ СОШ 67 при ЮУрГУ

Процент правильности выполнения работ Г(И)А 2011 А1-95% А6-72% А11-69% А2-82% А7-74% А12-59% А3-85% А8-77% А13-44% А4-82% А9-49% А14-61% А5-82% А10-67% А15-82% ЧАСТЬ А (тестовая)

А9 Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов

А12 Химические свойства солей

А 13. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

А13

Процент правильности выполнения работ Г(И)А 2011 В1-69% В2-54% В3-61% В4-38% ЧАСТЬ В (с выбором ответа)

В4. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Процент правильности выполнения работ Г(И)А 2011 С1- 10% не справились с заданием 28% справились с задание полностью С2- 10%-не приступали к выполнению 18% -не справились с заданием 31%-справились с заданием полностью С3- 28%-не приступали к выполнению 28%- не справились с заданием 23%- справились с заданием полностью ЧАСТЬ С (с развернутым ответом)

Ошибки при выполнении части С С1 1.При записи уравнений химических реакций не расставлены коэффициенты 2.Не внимательно прочитано задание и не записано ионное уравнение реакции

Ошибки при выполнении части С С2 1.Не верно прочитано условие и не правильно записаны изначальные формулы веществ. 2.Не расставлены коэффициенты в уравнении реакции 3.При расчете количества вещества, не обращают внимание на данную массу раствора

Ошибки при выполнении части С С3 1.При записи уравнений химических реакций не расставлены коэффициенты 2.Не записано название вещества, которое нужно определить.

Спасибо за внимание