УСТНЫЙ ПРАВОВОЙ ЖУРНАЛ «Все что тебя касается»
Цели: формировать бережное отношение к человеческой жизни со стороны государства и общества; ознакомить с гражданскими правами; учить ценить человеческую жизнь; воспитывать терпимое отношение друг к другу.
Право Право существует для того, чтобы мы успешно трудились, были защищены от произвола и насилия, чтобы мы ощущали себя гражданами страны, обладающими всеми правами и сво бодами, обязанностями. Оно адресовано всем нам, и, следовательно, чем полнее и глубже наши правовые знания, тем богаче наша правовая культура, тем больше у нас возможностей занять активную жизненную позицию.
I. Страница – « Защита прав ребенка на Ставрополье» 5 класс
Правовая культура Правовая культура человека - это основанное на политических и нравственных убеждениях единство глубоких и разносторонних правовых знаний и умений, уважение к закону, активная правоохранительная деятельность, в которой находят наиболее полное воплощение знания права и уважение к нему
II.Страница « Гарантии прав ребенка » 6-7 классы
III Страница «Потешки» «Доносчику первый кнут», «Закон -что дышло: куда поворотишь, туда и вышло», «Семь бед – один ответ», «Откладывать в долгий ящик», « На воре шапка горит», « Не пойман не вор», о труде. («Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»; «Где труд - там и счастье»; «Воля и труд все перетрут»»Под лежачий камень и вода не течет», А теперь вспомните пословицы со словом «семь». («Семь раз отмерь- один раз отрежь»; «Семеро одного не ждут».)
Правовая культура «Здание» правовой культуры строится постепенно. Сначала закладывается фундамент. Под влиянием окружающей жизни и в результате воспитания у нас появляются представления о том, что можно делать, а чего нельзя, о добре и зле. И так страничка
VI.Страница «Школьные годы чудесные» 9 класс Государство приняло закон «О некоторых гарантиях прав ребенка» с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и благо общества.
Нормы и знания С раннего детства начинается процесс воспитания и самовоспитания личности, то есть социализация человека, который, в частности, заключается в усвоении принятых норм и знаний.
V.Страница «Взгляд со стороны» 8 класс 8 класс покажет нам как учащиеся нашей школы усвоили принятые нормы и знания.
Право и жизнь Ребята, мы с вами являемся частичкой, образующей общество. Каждый из нас имеет право полноценно жить, высказывать свое мнение, свободно выбирать путь и верить в собственную особенную предназначенность и уникальность. Знание прав помогает активно участвовать в жизни общества, ответственно относиться к собственной жизни и жизни сограждан
Страница «Наше жизненное кредо» «Исследовательский проект » 10 класс «Информационный проект» 11 класс
VIII.Страница Подведение итогов
XI.Страница «Викторина» 1.Какой международный документ гарантирует соблюдение прав человека? (Декларация прав человека.) 2. Какие международные документы о правах ребенка вы знаете? (Декларация прав ребенка 1959 г., Конвенция по правам ребенка Есть ли различия между правами человека и правами гражданина? (Права человека даются от рождения, а права гражданина человеку гарантируются государством, гражданином которого он является.) 4.В каком году была принята Конвенция ООН о правах ребенка? Когда была ратифицирована в нашей стране? (1989 г.; 1990 г.) 5. Можно ли прослушивать телефонные разговоры и вскрывать чужие письма? В каких случаях? (В связи с вопросами государственной безопасности по санкции прокурора.) 6. Кто такие несовершеннолетние преступники? (Лица в возрасте от 14 до 18 лет, совершившие противоправные деяния.)
ответы 1. (Декларация прав человека.) 2. (Декларация прав ребенка 1959 г., Конвенция по правам ребенка 1989 г.) 3. (Права человека даются от рождения, а права гражданина человеку гарантируются государством, гражданином которого он является.) 4. (1989 г.; 1990 г.) 5. (В связи с вопросами государственной безопасности по санкции прокурора.) 6. (Лица в возрасте от 14 до 18 лет, совершившие противоправные деяния.)