Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление. МОУ.
Advertisements

Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчиваю­щиеся нулями. Развивать умение.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Ил Ту сам. 9 сам. Прилетели-3 сам. ? сам. 1) = 17 (сам.)- было 2) = 20 (сам.)- стало (8 + 9) + 3 = 20 Ответ: 20 самолётов.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Итак, друзья, внимание – Вновь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнём сейчас урок.
Решение задач Цели урока: Закреплять умение решать задачи; Развивать логическое мышление.
Альберт Энштейн «О мышлении» «Я вообще редко думаю словами»
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Таблица мер времени.. Что заметили? 1 т 1 ц 1 кг 1 г 1ч км 1 м 1 дм 1 см 1 мм Вспомним таблицы мер.
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.

1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна.
Математика 4 класс. -приобрести устные вычислительные навыки; – уметь работать с именованными числами; – знать геометрический материал; – знать понятие.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Транксрипт:

Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»

Цель урока: Ознакомление с делением с остатком на 10, 100, 1000, формирование вычислительных навыков, умения решать задачи. Развитие логического мышления. Воспитание любознательности и творчества

Устный счёт. -* * * * * * -* * * * * * +* * * * * * * * * +* * * * * * * * *

Устный счёт. 420 : : : :

Новая тема: На какие две группы можно разделить эти примеры? 89 : : : : 100 Вспомните, как мы делим на 10 и 100. Найдите значение выражений второго столбика.

Новая тема: А сейчас рассмотрим выражения первого столбика: 89 : 10 Можно ли 89 : 10 без остатка? Сколько единиц можно без остатка разделить на 10? 80 : 10 = 8 Сколько единиц остаётся в остатке? 89 – 80 = 9 = 8 (ост. 9) Решите второй пример с объяснением: 714 : 100

Работа по учебнику: Прочитаем объяснение на стр. 21. А теперь решаем с объяснением 96, стр.21. 6(ост.9)7(ост.8) 23(ост.8) 2(ост.38) 6(ост.91) 69(ост.1) 7(ост.825) 78(ост.25)

Решение задач Прочитаем задачу 97 на стр.21. Как можно найти скорость? Переводим 6 км в метры: 6 км = 6000 м Запишите решение этой задачи. Проверяем: 6000 : 5 * 40 = м или 48 км

Решение задач Прочитаем условие задачи 98, на стр. 21. Расход на 1 гаКол – во гаОбщий расход одинаковый 8 га 168 л одинаковый 20 га ?

Самостоятельная работа Работа с величинами: 3 км 500 м = ….м 12 км 450 м = ….м 5 мин 20 с = ….с 3 т = …..кг 8 ц = …. кг 2 г 3 мес = ….. мес 638 мм мм = 6 дм 3 см 8 мм + 1 дм 5 см 2 мм = 6 т 486 кг + 29 м 37 см =

Запишите домашнее задание: Стр. 21, 102.