Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»
Цель урока: Ознакомление с делением с остатком на 10, 100, 1000, формирование вычислительных навыков, умения решать задачи. Развитие логического мышления. Воспитание любознательности и творчества
Устный счёт. -* * * * * * -* * * * * * +* * * * * * * * * +* * * * * * * * *
Устный счёт. 420 : : : :
Новая тема: На какие две группы можно разделить эти примеры? 89 : : : : 100 Вспомните, как мы делим на 10 и 100. Найдите значение выражений второго столбика.
Новая тема: А сейчас рассмотрим выражения первого столбика: 89 : 10 Можно ли 89 : 10 без остатка? Сколько единиц можно без остатка разделить на 10? 80 : 10 = 8 Сколько единиц остаётся в остатке? 89 – 80 = 9 = 8 (ост. 9) Решите второй пример с объяснением: 714 : 100
Работа по учебнику: Прочитаем объяснение на стр. 21. А теперь решаем с объяснением 96, стр.21. 6(ост.9)7(ост.8) 23(ост.8) 2(ост.38) 6(ост.91) 69(ост.1) 7(ост.825) 78(ост.25)
Решение задач Прочитаем задачу 97 на стр.21. Как можно найти скорость? Переводим 6 км в метры: 6 км = 6000 м Запишите решение этой задачи. Проверяем: 6000 : 5 * 40 = м или 48 км
Решение задач Прочитаем условие задачи 98, на стр. 21. Расход на 1 гаКол – во гаОбщий расход одинаковый 8 га 168 л одинаковый 20 га ?
Самостоятельная работа Работа с величинами: 3 км 500 м = ….м 12 км 450 м = ….м 5 мин 20 с = ….с 3 т = …..кг 8 ц = …. кг 2 г 3 мес = ….. мес 638 мм мм = 6 дм 3 см 8 мм + 1 дм 5 см 2 мм = 6 т 486 кг + 29 м 37 см =
Запишите домашнее задание: Стр. 21, 102.