Деление двузначного числа на однозначное Выполнила: Вырина Оксана Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» г. Астрахань
Устный счет 1. Найдите значение выражения: (81:9-7) Решите задачу: Миша купил 7 бубликов и съел их все, кроме 3. Сколько у него осталось? Решение: 7-3=4(б)- осталось Ответ: 4 бублика.
3. Решите: I вариантII вариант 18:316:427:312:4 12:218:216:214:2 24:421:328:420:4 15:336:481:924:3
Работа над новой темой 1.Замените числа суммой разрядных слагаемых: Запишите: 36:3 А) Заменю число 36 суммой разрядных слагаемых 30 и 6 Б) Получится пример: (30+6):3 В) Разделю каждое слагаемое на 3, полученные результаты сложу: 30:3+6:3=10+2 Ответ: 12
Карточка - помогайка суммой разрядных слагаемых Заменяю ? Получится пример. Разделю слагаемые. Сложу результаты.
Работа по учебнику 1.1 с.15 – устно (Не всегда заменяем число суммой разрядных слагаемых. Это могут быть и удобные слагаемые, где каждое делится на это число) Например: 78:2 - Какими слагаемыми заменим? (70 и 8) -Так на какие слагаемы разделим число 78? (60 и 18 ) Запишем: 78:2=(60+18):2= =60:2+18:2= =30+9=39
Карточка - помогайка суммой разрядных слагаемых Заменяю суммой удобных слагаемых Получится пример. Разделю слагаемые. Сложу результаты.
2. 2 с с.15 - Прочитайте задачу. - Выделите слова для краткой записи. Театры Библиотеки
Самостоятельная работа 1. 6 с Работа в ТПО
МОЛОДЦЫ
Источники: 1.Учебник «Математика» 3 класс, Моро М.И., Бантова М.А. и др. 2. «Учим творчески мыслить на уроках математики», Шуба М.Ю. 3.Устный счет. Сборник упражнений, 3 класс к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А.