Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
Цель: Создание условий улучшения художественного образования и эстетического воспитания у подрастающего поколения. Создание условий улучшения художественного образования и эстетического воспитания у подрастающего поколения.
Задачи: Развитие у детей эстетического восприятия, художественного вкуса и эмоционально-чувственного отношения к природе Дальнего Востока. Развитие у детей эстетического восприятия, художественного вкуса и эмоционально-чувственного отношения к природе Дальнего Востока. Воспитание интереса и любви к декоративно- прикладной работе, народному искусству родного Приамурья. Воспитание интереса и любви к декоративно- прикладной работе, народному искусству родного Приамурья. Развитие художественно-творческих способностей детей. Развитие художественно-творческих способностей детей. Обучение детей приёмам обработки различных материалов – бумаги, картона, ткани, дерева, стекла – с целью выполнения художественных изделий. Обучение детей приёмам обработки различных материалов – бумаги, картона, ткани, дерева, стекла – с целью выполнения художественных изделий.
Обоснование программы: Прививает чувство любви и бережного отношения к природе.Прививает чувство любви и бережного отношения к природе. Приучает детей бережно относиться к природе, видеть в ней источник приобщения к искусству.Приучает детей бережно относиться к природе, видеть в ней источник приобщения к искусству. Формирует чувство ответственности по охране природы.Формирует чувство ответственности по охране природы. Вырабатывается умение доводить начатое дело до конца, прививаются основы культуры труда.Вырабатывается умение доводить начатое дело до конца, прививаются основы культуры труда. Умение видеть и передавать красоту окружающей действительности, составлять композиции простейших узоров.Умение видеть и передавать красоту окружающей действительности, составлять композиции простейших узоров. Познают законы симметрии, ритма, гармонии.Познают законы симметрии, ритма, гармонии. Формируется понятие о красоте узоров и орнаментов, знание природных качеств материала и его применения.Формируется понятие о красоте узоров и орнаментов, знание природных качеств материала и его применения.