Урок знаний. С помощью интеллектуальной игрыС помощью интеллектуальной игры проверить степень овладения программным материалом учащимися проверить степень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонетика. Орфоэпия. Звуки речи. 1 урок по теме.. Цель нашей работы: Задачи: образовательные: Познакомить учащихся с понятием орфоэпия, с правилами произношения.
Advertisements

Час занимательной фонетики в 5 классе Фонетика, мы тебя знаем и любим!
Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua - язык ) Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
Эта часть речи предмет означает И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает (Существительное) Он предметы оживляет, И в дела их привлекает. Что им делать – говорит.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
ИГРА 7 класс. М АТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН Цели игры: - развивать сообразительность, интуицию, любознательность; - прививать интерес к математике; - укрепить.
Сколько согласных звуков в русском языке? Назовите согласные, не имеющие парных по мягкости. Как называется раздел лингвистики, который изучает звуки?
« Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности ». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Химическая игра обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа,
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
Подготовила: Грачева Е.А. Учитель МОУ «СОШ 4. - развивать познавательный интерес и кругозор учащихся; - повышать их интеллект, общую культуру; - развивать.
УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.
Тема: Занимательная грамматика. Цели: Организовать деятельность учащихся по повторению изученного материала Развивать связную речь, образное творческое.
Учитель математики Макарова В. Г.. 1.Определить вид функции, указать область определения функции. 2.Есть ли среди графиков график функции…?
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Транксрипт:

Урок знаний

С помощью интеллектуальной игрыС помощью интеллектуальной игры проверить степень овладения программным материалом учащимися проверить степень овладения программным материалом учащимися 5-6 классов; 5-6 классов; Развивать познавательный интересРазвивать познавательный интерес к родному языку; к родному языку; Воспитывать навыки взаимодействияВоспитывать навыки взаимодействия во время игры в команде. во время игры в команде. Цель урока:

Участвуют две команды. В каждой команде выбирается капитан, который организует обсуждение вопроса или задания и определяет, кто из его команды будет отвечать. Команда, первой поднявшая руку, имеет право отвечать первой. Если ответ неверен, можно обратиться за помощью к своим болельщикам. Если болельщик не даёт правильного ответа, то отвечает вторая команда. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

1. Какое слово состоит из трёх слогов, а содержит 33 буквы? Алфавит, азбука. 2. Какие буквы обижаются на то, что их не пишут в начале русских слов? Буквы Ы,Й. (Йод, йог и другие слова – иноязычного происхождения). 3. Какое числительное приказывает? Три. Это слово может быть повелительной формой глагола. 4. Какое личное местоимение следует добавить к другому личному местоимению, чтобы получить много крупных плодов? ТЫ К ВЫ – ТЫКВЫ. 5. Что находится между рекой и берегом? Союз И. :

Ф О Н Е Т И Ч Е С К И Й 1.Определите, какое слово в каждом ряду третье лишнее: Конечно, нарочно, игрушечный. ИГРУШЕЧНЫЙ Что, чтобы, нечто. НЕЧТО Чувство, баловство, да здравствует. БАЛОВСТВО. 2. К каким частям речи можно отнести данные слова ЖАРКОЕ, ЗВОНОК, МЕЛОК? Как это связано с фонетикой? Попробуйте по- разному поставить ударение в каждом слове. Например, БЫЛО ЖАРКОЕ ЛЕТО. НА ВТОРОЕ БЫЛО ПОДАНО ЖАРКОЕ

БА + = ? Б а б о ч к а Б А + = ? Б а р а к Б А + = ? Б а с о к Б А + ? =

1.Какую строчку не может прочесть ни один ученик ? Строчку, сделанную на швейной машине. 2. Всякую ли точку можно считать знаком препинания? Нет. Точка коньков. Слушаем жюри – результаты 1 тура

Л Е К С И Ч Е С К И Й 1. Сколько слов можно прочесть, читая по часовой стрелке и против? к о л е с о ОКО, ЛЕС, ЛЕСОК, СОК, СОКОЛ, СЕЛО, КОЛЕСО, ЕЛ, КОЛ

МАЗЕЛИН ВАЗЕЛИН ВЕРТИЛЯТОР ВЕНТИЛЯТОР УЛИЦИОНЕР МИЛИЦИОНЕР КУСАРИК СУХАРИК

Место на реке, где её можно перейти брод Наука о небесных светилах астрономия Место, где скрещиваются дороги перекрёсток

Самый быстрый ход лошади галоп Речь, произносимая одним человеком монолог Маленькие ячейки из воска соты Слушаем жюри – результаты 2 тура