МКОУ «Шарчинская СОШ» Методическая неделя
Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Особенности природы Антарктиды 7 класс Учитель: Барабанщикова И.В.
Решение творческих задач по информатики, 9 класс, учитель – Гущина И.В. - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки;
Сложение и вычитание десятичных дробей, 5 класс. - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей Учитель Соломатина Т.Л.
Вопросительные и относительные местоимения, 6 класс, учитель- Гусева О.А.. Работа в группах. -подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения Работа в группах. -подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения
Умножение многочленов, 7 класс учитель Торопкина Т.А. - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблем ного обучения - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблем ного обучения
Обобщающий урок по теме «Преступление и наказание», 10 класс Учитель – Гусева О.А. Урок – суд «Единичное злодейство оправдано, если цель хороша?» Урок – суд «Единичное злодейство оправдано, если цель хороша?»
Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями..