МКОУ «Шарчинская СОШ» Методическая неделя. Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Использование электронного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Advertisements

Методическая неделя в школе Учительство – ваше призвание, Врожденная тяга души. Какое гордое призвание – Давать другим образование, Частичку.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е. учитель высшей категории МОБУ «СОШ 4» Гп.Пойковский.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК И РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Развитие интеллектуальной сферы учащихся в сельской школе.
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
Транксрипт:

МКОУ «Шарчинская СОШ» Методическая неделя

Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Особенности природы Антарктиды 7 класс Учитель: Барабанщикова И.В.

Решение творческих задач по информатики, 9 класс, учитель – Гущина И.В. - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки;

Сложение и вычитание десятичных дробей, 5 класс. - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей Учитель Соломатина Т.Л.

Вопросительные и относительные местоимения, 6 класс, учитель- Гусева О.А.. Работа в группах. -подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения Работа в группах. -подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения

Умножение многочленов, 7 класс учитель Торопкина Т.А. - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблем ного обучения - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблем ного обучения

Обобщающий урок по теме «Преступление и наказание», 10 класс Учитель – Гусева О.А. Урок – суд «Единичное злодейство оправдано, если цель хороша?» Урок – суд «Единичное злодейство оправдано, если цель хороша?»

Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями..