Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Периодичность события Разовые или редкие события Редкие регулярные события (ежегодные) Частые регулярные события (еженедельные, ежемесячные)
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Транксрипт:

Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010

Понятия PR - это хорошо продемонстрированная причина

Спрос Поисковый маркетинг – удовлетворение спроса Интернет-PR – создание спроса

Инструменты создания спроса Социальные сети (общие) СМИ Тематические блоги Тематические клубы / специализированные сайты

Эффективный PR в соцсетях Собственная группа – это не PR, а продажи Создавайте свой контент в тематических (не коммерческих!) группах Тексты и действия не должны продавать – демонстрируйте причину Не ждите много переходов из соцсетей на ваш сайт

Интернет-PR в СМИ Рассылайте пресс-релизы Создавайте и публикуйте онлайн-интервью Стремитесь стать экспертом

Тематические блоги и клубы Ссылка на ваш сайт: будьте осторожны, иначе вас обвинят в рекламе Станьте авторитетом на тематическом сайте вашего профиля Используйте аудио и видео контент Регулярно возрождайте (обновляйте) вашу тему на форуме Выступайте в прайм-тайм Высылайте дружественным тематическим площадкам ваши новости в формате этой площадки

Особенности подготовки текстов Пресс-релизы должны быть компактными и ёмкими Готовьте медиа-материалы (текст+фото+видео+ и т.п.) Создавайте захватывающие и интригующие заголовки

Пример работы с текстом Скучно: Новосибирские джиперы отправятся за золотом Колчака На поиски легендарного затерянного сокровища на Байкале отправятся члены клуба экстремального автотуризма Off Road Master (Новосибирск). Вся новость Интересно: На плоту за золотом Колчака Клуб экстремального автотуризма Off Road Master отправился на поиски затерянного сокровища на плоту из автомобильных камер. Есть ли у экстремалов шанс найти клад?

Общение с другими пользователями Поддерживайте троллей для раскрутки темы или материала Игнорируйте троллей в материале, ставшем популярным Отвечайте позитивно в ответ на критику На негативные комментарии задавайте уточняющие вопросы Не спорьте в вашей популярной теме Не отстаивайте, а проясняйте свою точку зрения Армия виртуалов – это дорого, малоэффективно и в случае обнаружения вредит имиджу От лица компании должен обращаться подготовленный к сетевым баталиям человек

Методы оценки эффективности работы PR Оказалось эффективным: По входящим звонкам и заявкам с сайта По анализу количества запросов в Яндексе По количеству лидов в соцсетях Оказалось неэффективным: По количеству переходов на сайт По количеству публикаций и републикаций материалов

Кейс. Baikaler.ru Методы: Социальные сети СМИ Тематические клубы Результат: Сегодня это больше 1000 зарегистрированных пользователей Более 600 человек в сутки, в основном это люди, которые заходят потому что им нравится сайт (глубина просмотра - больше 10). Более 100 фотоальбомов о Байкале 50 отчетов о путешествиях на Байкал

Кейс. Чивыркуйский залив Метод: Пресс-релизы Социальные сети Результат: На фоне зафиксированного падения интереса к Байкалу, интерес к Чивыркуйскому заливу вырос В этом году, не занимаясь продвижением Чивыркуя и не занимаясь продвижением данного направления мы продолжаем получать заявки

Кейс. Даван Метод: Пресс-релизы Социальные сети Тематические клубы Результат: Спрос на Даван вырос на 70% (окт окт 09) Мы получили группу из 2700 участников, увлекающихся горными лыжами Собраны лиды на 2011 год

О чем не удалось рассказать О негативе в соцсетях и как с ним бороться. Мы с этим не сталкивались. PR в твиттере Работа с вирусными видео, аудио и сайтами

Контактная информация Дмитрий Салко, директор маркетингу Туроператор «Байкальские приключения» Наши сайты Go-baikal.ru Baikal-leto.ru VIPzima.ru MnogoSnega.ru Baikaler.ru Личный блог: Diagrun.livejournal.com