5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? 13 6 1015 ? 20 21 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Назови порядок действий Заполни схему: : * 5 : I.
Advertisements

5 класс. Елизарова Наталья Евгеньевна, НОУРО «Гнилицкая православная гимназия».
5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.
Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,
Уроки Треугольник, многоугольник. Плоскость, прямая, луч.
Отрезок. Треугольник. Многоугольники 5 класс НОУ ОСШ "Разум-Л", Рябенко Л.Ю., учитель математики.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
5 класс Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Мастер – класс учителя математики первой квалификационной категории МКОУ КСОШ 1 им. Знаменского А.Д г.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
Умножение чисел с разными знаками.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12, г. Лениногорска РТ Создатель: Сидорова Лиля, ученица 9А класса лицея 12 Ранняя геометрическая.

Транксрипт:

5 класс.

Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?

Назови порядок действий

Заполни схему: : * 5 : I

Заполни схему: II :2 -15 :5 *7

Укажите в предложенных рядах чисел натуральный ряд. 1, 3, 5, 7… 0, 1, 2, 3… 1, 2, 3, 4… Подумай! Молодец!

Укажите числа, расположенные в порядке убывания: 155; 99; 74; 50; 33 15; 28; 61; 88; ; 102; 5; 75; 20 Не верно! Молодец!

Среди данных чисел укажите четырехзначные:

Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять Подумай!Молодец!

Выбери и укажи правильный вариант ответа I 1015 м м м Не верно!Молодец!

Выбери и укажи правильный вариант ответа 3240 мм 3024 мм 3204 мм Не верно! Молодец! II

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их. Проверка (2) AB; CD; KP; AM; AN; MN; NB; MB; CM; MD; KN; NP А В С D P K M N 12

Сколько треугольников на чертеже?

Сколько сторон в многоугольнике АВСDEFK? Перечислите и запишите все стороны. 876 Проверка Подумай! Молодец! AB; ВС; CD; DE; EF; FK; FK

Найдите правильные варианты ответов: Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: I 2 четырёхугольника 16 отрезков 10 отрезков 4 луча 6 треугольников А В С О Е D F

Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: II 8 лучей 3 четырёхугольника 12 лучей 4 четырёхугольника 5 треугольников А В С О Е D F

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются I

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются II

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются III

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются IV

Выбери и укажи правильный вариант ответа. А В С D Не пересекаются Пересекаются V

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Проверка (2) А В I

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Проверка (2) В II С D А О

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Проверка (2) В III А С N D К О

Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6): 0 1 х А А А Подумай!Верно!

Группа из трёх цифр в записи многозначного числа. к л а с с

Часть прямой, которая имеет два конца. к л а с с о з е р т к о

Наименьшее натуральное число. к л а с с о з е р т к о о д и н

Общая точка двух сторон треугольника. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а

Название второго разряда в классе единиц к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и

Основное понятие в математике. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о

Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е

Единица измерения длины. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р

Наименьшее четырехзначное число. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а

10. Четырёхугольник. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а к в а д р а т

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. I > < = Не верно!Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. II 5км 10м > 5000м 5км 10м < 5000м 5км 10м = 5000м Подумай!Молодец!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. III 4часа > 240мин 4часа < 240мин 4часа = 240мин Не верно!Правильно!

Найди и исправь ошибки в записи: 8247 < = > > 230 Верно! Ошибка! = <

Найди соответствие: 1001 < 1010 < < 8 < 12 1 < 45 < 82 8 > 2, но 8 < > 1, но 45 < >1001, но 1010 < 1100

Найдите значение выражения: ) ) ) 10 4) 300 5) 1200

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч Решение

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? Решение: 1) 80 : 5 = 16 (км/ч)- скорость всадника 2) = 40 (км/ч)- скорость мотоциклиста 3) 80 : 40 = 2 (ч) Ответ: на весь путь мотоциклист потратит 2 часа.

6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг Решение

Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг)- молока для 1 кг масла 2) = 800 (кг). Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла.

Автор картинок на 42 и 44 слайдах (дорога, мотоциклист и цистерны) Савченко Е.М. : Анимированные картинки: