Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо. Утверждай себя – это возможно! Прояви себя – это реально! Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо. Утверждай себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
1.Класс - 2.Фамилия, имя - 3.Дата рождения - 4.Место рождения 5.Мои интересы: спорт музыка политика книги компьютер телевидение кроссворды другие 6.Кружки, которые я посещаю – 7.Школьные предметы, которые мне нравятся больше всего - 8.Школьные предметы, которые интересуют меня больше всего – 9.Предметы, в изучении которых я испытываю трудности – 10.Газеты, которые я читаю – 11.Любимые ТВ передачи – 12.Как я закончил предыдущий учебный год: (отлично, хорошо, удовлетворительно) 13.Номер моего рейтингового места в классе – 14.Рейтинговый бал успеваемости – 15.Сколько уроков пропустил в прошлом году – 16.Как часто я болел в прошлом году: (часто, один раз, не болел ) ДОСЬЕДОСЬЕ
Д О С Ь Е 17.Были ли у меня конфликты: с одноклассниками друзьями родителями учителями 18.Последняя книга, которую я прочитал – 19.Чему новому я научился в прошлом году – 20.Мои награды и поощрения в прошлом году - Важно не то, что ты лучше или хуже других, а то насколько ты сегодня готов стать лучше, чем вчера.
11 ступеней к успеху Я - успешный ученик Я и моя семья Я - здоровый человек Я - друг Я - волонтер Я - житель моего села Я - лидер Я - толерантная личность Я -человек демократичес- кого общества Я - культурный человек Я – гражданин Кыргызстана
Я – успешный ученик Я учусь с удовольствием, умею добывать знания У меня есть цель и я знаю, как ее достичь, я уверен в себе Я умею писать эссе и рефера- ты, разрабаты- вать проекты Я владею компьютером и принтером Я умею управлять саморазвитием. Ценю время, организован Я трудолюбив развиваю свои способности, участвую в олимпиадах, проектах и конкурсах Учитель открывает двери, войти ты должен сам! 75% 65%
МОЯ ЦЕЛЬ 0% не хочу, нет мечты, нет цели 10 % я не очень верю в свои возможности 20 % есть цель, но я не знаю как ее достичь 30 % у меня есть цель, но я не совсем уверен в себе 30 % у меня есть цель, но я не совсем уверен в себе 40 % я смог бы, но мне нужна помощь 50 % я верю в свои силы 60 % я уверен, что я сумею 70 % я могу сделать то, что я задумал 70 % я могу сделать то, что я задумал 80 % я добьюсь своего 90 % я уже делаю 100 % УРА! Написать свою цель Указать стрелкой на какой высоте горы ты находишься
% Я и моя семья Я – хороший сын (дочь), стараюсь не огорчать родителей, помогать им Я – заботливый брат (сестра), помогаю младшим в учебе. Я – внимательный внук (внучка), уважаю пожилых, % жизнен- ный опыт Я изучаю права и обязанности ребенка в семье, я против насилия в семье Учусь строить взаимоотноше - ни я в семье на основе понимания и уважения друг к другу. Я – будущий семьянин. Знаю свою родословную и ценю семейные традиции Именно в семье формируется характер и развивается личность человека % % % % % %
Я – здоровый человек Я веду здоровый образ жизни, я против курения, наркотиков и алкоголя Я берегу свое здоровье: слежу за осанкой, зрением, уха- живаю за зубами Я занимаюсь физкультурой и спортом Я борюсь за нравственную и духовную чистоту во взаимотношениях Я участник экологических акций Я владею культурой питания В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье.
Я – друг Я учусь строить отношения с ровесниками Я умею дружить, никогда не подведу друга Я умею хранить секреты Я умею мирно разрешать конфликты Я готов помочь другу в трудной ситуации Я внимателен к своим одноклассни- кам, поздравляю их с днем рождения Разделить горе может каждый, порадоваться успехам другого может только истинный друг.
Я – волонтер Я хочу быть полезным обществу Я готов помогать людям по собственной воле, а не по принуждению Я отзывчив к просьбам и нуждам людей, могу научить других, тому что умею хоро- шо делать сам Я бескорыстен в своих поступках и действиях Я- участник операции «Забота», внимательно отношусь к пожилым людям Я – участник операции «Дети – детям» Я инициативен и самостоятелен. У меня развито чувство ответст- венности. То ценное что есть в человеке, несомненно, важнее того, что есть у человека
Я – лидер Я развиваю в себе лидерские качества и стремлюсь проявлять их в реальных жизненных ситуациях Я формирую характер Я не боюсь выступать публично и овладеваю навыками ораторского искусства Я умею вести диалог, политические дебаты и дискуссии Я познаю и развиваю себя как личность, умею управлять саморазвитием.Я могу вдохновить других и организовывать полезное дело. Я- активный участник социальных проектов Лидер – преобразователь. Он не только проявляет себя, но и раскрывает в других лучшие качества.
Я – толерантная личность Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею управлять своими эмоциями Я умею ладить с людьми, терпимо и с пониманием относится к ним Я умею слушать и сопереживать, ценить мнение других Я обладаю чувством юмора и умею принять критику Я знаю о своих недостатках и достоинствах. Толерантный человек умеет терпимо относиться к слабостям людей, окружающих его, и уважать мнение других.
Я – человек демократичес- кого общества Я знаю с вои права, учусь их защищать и уважаю права других людей Я знаю правила поведения в опасных ситуациях, умею противостоять любым формам насилия Я знаю свои обязанности и готов их выполнять Я имею свою точку зрения и не боюсь выражать свои мысли Я готов активно пользоваться своим избирательным правом Я умею делать правильный выбор в конкретных жизненных ситуациях. Свобода – это выбор, добровольное решение творить добро или зло %
Я – культурный человек Я дорожу духовными ценностями, посещаю музеи, выставки Со мной приятно общаться Я политически грамотен, регулярно читаю прессу, смотрю информац. и познавательн. телепере- дачи Я интересный собеседник, развиваю кругозор и интеллект Я обладаю хорошими манерами поведения, чувством такта, с уважением отношусь к людям Я обладаю культурой речи, чувством вкуса, слежу за своей внешностью Для успеха в жизни культура общения с людьми гораздо важнее, чем обладание талантом
Я – гражданин Кыргызстана Я – человек с активной жизненной позицией, участник социальных проектов Я знаю историю моей Родины Я знаю структуру политической власти страны и местного самоуправ- ления Я принимаю многонациональность России и ценю самобытность разных культур Я с уважением отношусь к национальным символам Мне небезразличны актуальные проблемы страны. … Гражданином быть обязан!