Анализ КДР по русскому языку в 9, 11 -х классах. 9 класс (22 ноября 2011 г.) Форма работы – сжатое изложение. «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ КДР по русскому языку в 9 классах ( )
Advertisements

Итоги регионального экзамена по русскому языку в параллели 7-х классов Класс7 «А»7 «Б»7 «В»7 «Г»Итог Учитель Бойко С.В. Головнина.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги государственной (итоговой) аттестации Якушева Людмила Юрьевна, зам. начальника по учебной работе Управления образования администрации Чердынского.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Анализ пробного ЕГЭ в школе (октябрь) Фамилия имя предмет Первичный балл Иванова Елена Математика Русский язык 7 28 Соснина Ксения Математика Русский.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Транксрипт:

Анализ КДР по русскому языку в 9, 11 -х классах

9 класс (22 ноября 2011 г.) Форма работы – сжатое изложение. «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в районе 9,9 % 46,6 % 31,5 % 12 %

9 Класс ОУ%2Рейтингкачество Рейти нг Средний балл Примечания 1 10 % 5 50 % 46,58 Процент качества выше среднерайонного 2 13,5 % 7 43,2 % 65,32 Процент двоек выше среднерайонного 3 4 5,4 % 0 % 31 48,3 % 16,7 % 5126,466 Положительная успеваемость (100 %) 5 4,3 % 2 34,8 % 85, ,7 % 8 38,9 % 75,78 Процент двоек выше среднерайонного 7 0 % 1 58,4 % 16,33 Высокий уровень результатов, положительная успеваемость (100 %) 8 20 % 9 26,7 % 116,47 Высокий процент двоек 9 20 % 9 32 % 95,64 Высокий процент двоек 10 12,5 % 6 29 % 105, ,7 % 4 53,3 % 36,53 Процент качества выше среднерайонного % 5 50 % 45, ,3 % 2 56,5 % 26,56 Процент качества выше среднерайонного район 9,9 % 43,5 % 6,13

Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме

Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме

9 Класс проблемные темы: Орфография – 47,8 % (результат по району) СОШ 2, 4, 9, 10, 13 (справилось менее 50 % учащихся) Пунктуация – 53 % (результат по району) СОШ 2, 3, 4, 6, 7, 9 (справилось менее 50 % учащихся)

11 класс (7 декабря 2011 г.) Форма работы – выполнение задания с выбором ответа (часть А единого государственного экзамена) «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в районе 2,7 % 18,6 % 41 % 37,8 %

11 Класс ОУ%2РейтингкачествоРейтинг Средний балл Примечания 1 3,8 % 284,7512,1 Процент двоек выше среднерайонного 20181,8619,8 Положительная успеваемость 30197,3220,5 Высокий процент качества 5 10 % ,7 Процент двоек выше среднерайонного 6 4 % ,8 Процент двоек выше среднерайонного ,5 Высокий уровень результатов, качество % качество % ,6 Высокий уровень результатов, качество % качество % 9 16,7 % 516,71113,5 Высокий процент двоек, низкое качество выполнения ,7319,7 Высокий процент качества ,4 Процент качества ниже среднерайонного ,8419,3 Положительная успеваемость ,3 Процент качества ниже среднерайонного район 2,7 % 78,8 % 17,8

Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме

Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме

11 Класс проблемные темы: Определение значения слова – справились 70,7 % (результат по району) Орфография – справились 73,4 % (результат по району) Пунктуация – 73 % (результат по району)

Рекомендации: При организации и проведении КДР соблюдать информационную безопасность. При организации и проведении КДР соблюдать информационную безопасность. Организовать проведение инструктажа по заполнению бланков регистрации и ответов учащимися. Организовать проведение инструктажа по заполнению бланков регистрации и ответов учащимися. Провести разъяснительную работу с учащимися о правильном прочтении инструкции по выполнению заданий с кратким ответом. Провести разъяснительную работу с учащимися о правильном прочтении инструкции по выполнению заданий с кратким ответом. Проводить информационно-разъяснительную работу с учащимися и их родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания, «часы контроля»). Проводить информационно-разъяснительную работу с учащимися и их родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания, «часы контроля»).

Проводить постоянные тематические консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ.Проводить постоянные тематические консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Произвести корректировку индивидуальных планов ликвидации пробелов знаний слабоуспевающих учащихся. Усилить работу со слабоуспевающими по отработке навыков выполнения заданий части А, В, С и «проблемных тем». Принимать активное участие в работе стажировочных площадок, консультационных занятий по подготовке к итоговой аттестации учителям, впервые участвующим в ГИА -9, ЕГЭ и показавших низкие результаты итоговой аттестации в 2011 году. Организовать активное участие слабоуспевающих учащихся в работе консультационных пунктов в рамках оказания помощи в подготовке к ГИА (на базе СОШ 1, СОШ 10)