Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области
Задачи проекта Сбор материалов о великом учёном Сбор материалов о великом учёном Совершенствование знаний и умений Совершенствование знаний и умений Развитие интереса к немецкому языку Развитие интереса к немецкому языку Воспитание активности учащихся, коммуникабельности в общении со сверстниками Воспитание активности учащихся, коммуникабельности в общении со сверстниками
Тип проекта Информационный, творческий,практико- ориентировочный Информационный, творческий,практико- ориентировочный Межпредметный Межпредметный Групповой Групповой Средней продолжительности Средней продолжительности
Этапы выполнения проекта Подготовительный Подготовительный -определение мероприятий Поисковый Поисковый -поиск и отбор материалов Технологический Технологический -подбор вопросов для викторины -оформление творческих заданий -разработка сценария игры
Ожидаемый результат Участие в проекте большинства учащихся 9-11 классов Участие в проекте большинства учащихся 9-11 классов Ознакомление учащихся 5-8 классов с жизнью и деятельностью А.Эйнштейна Ознакомление учащихся 5-8 классов с жизнью и деятельностью А.Эйнштейна
Конечный результат Устный журнал «А.Эйнштейн – учёный, политик, человек» Устный журнал «А.Эйнштейн – учёный, политик, человек» Уроки в 9-11 классах по теме «Великий учёный» Уроки в 9-11 классах по теме «Великий учёный» Познавательная игра «Лучший знаток биографии А.Эйнштейна» Познавательная игра «Лучший знаток биографии А.Эйнштейна»
Устный журнал «А.Эйнштейн – учёный, политик, человек» 9-11 классы
Познавательная игра «Лучший знаток биографии А.Эйнштейна» для 5-11 классов
Заключение Проект удался, т.к.: Проект удался, т.к.: -охватил большое количество учащихся -учащиеся ознакомились с жизнью и деятельностью великого учёного -школьники активно участвовали в реализации проекта, демонстрируя умения и навыки по немецкому языку, свои таланты и способности