Тема: Имя существительное.
Цель урока: Ознакомление с именами существительными. Ознакомление с именами существительными. Развитие умения отличать слова, отвечающие на вопрос «кто?», от слов, отвечающих на вопрос «что?» Развитие умения отличать слова, отвечающие на вопрос «кто?», от слов, отвечающих на вопрос «что?»
Чистописание. Зайка плачет: « Ой - ой - ой! Я ударился ногой!» Ты у нас совсем большой, Что ты плачешь: « Ой - ой - ой!» Вырос в поле злой и колкий, Вырос в поле злой и колкий, Во все стороны иголки. ( Репей ). Во все стороны иголки. ( Репей ).
Сообщение темы и цели урока. Словарная работа. м сущствтльн ж…вотное п…сок … бед …ней …зык адр…с т…традь
Словарная работа. Словарная работа.Имя существительное животное песок о бед иней язык адрес тетрадь
Выборочный диктант Выпишите только имена существительные: Выпишите только имена существительные: Мальчик, белый, идет, снег, кубик, кит, Мальчик, белый, идет, снег, кубик, кит, яркий, собака, плывет, мягкий, мороз. яркий, собака, плывет, мягкий, мороз. Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз. Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз.Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз.Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз.
На какие две группы можно разделить эти слова. Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз. собака, мороз. Кто? Что? Кто? Что?
КТО? ЧТО? КТО? ЧТО? мальчик снег мальчик снег кит кубик кит кубик собака мороз собака мороз
Самостоятельная работа.
Закрепление пройденного. Спишите. Подчеркните имена существительные. Закрепление пройденного. Спишите. Подчеркните имена существительные. Аисты свили гн…здо на крыше дома. Аисты свили гн…здо на крыше дома. В гн…зде пищ…ли пт…нцы. В гн…зде пищ…ли пт…нцы.
Работа в парах.
Домашняя работа. Дифференцированная работа по выбору учащегося. Домашняя работа. Дифференцированная работа по выбору учащегося. Что?, что? и что? – это фрукты. Что?, что? и что? – это фрукты. Груша, яблоко и слива – это фрукты. Груша, яблоко и слива – это фрукты. Что? – это игрушка. Что? – это игрушка. Кто? и кто? ученики. Кто? и кто? ученики. Кто? нарисовал что? Кто? нарисовал что? Кто? вырастил что? Кто? вырастил что? Кто? у ворот что? уволок. Кто? у ворот что? уволок.
Подведение итогов урока. Самооценка. Подведение итогов урока. Самооценка.