Тема: Имя существительное.. Цель урока: Ознакомление с именами существительными. Ознакомление с именами существительными. Развитие умения отличать слова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕСУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
Advertisements

Развитие словарного запаса Развитие словарного запаса Лексический уровень.
Тема: Повторение изученного о частях речи. Цель: создание учащимся условий для повторения и закрепления знаний об имени существительном.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
Изменение имён существительных по числам. Правило Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Имя.
Собственные имена существительные (Обобщающий урок)
Тема: Части речи Составила учитель начальных классов Красильникова М. Ю.
«Род имён существительных во множественном числе». УМК «Школа России» Русский язык, 3 класс Учитель: Аверченко В.И. 1.
УМК «Школа России» - 3 класс Определение рода имен существительных во множественном числе МБОУ «Высокомысовская СОШ» п. Высокий Мыс учитель начальных классов.
Тема урока: Урок русского языка в 6 классе национальной школы Урок разработан Хуснетдиновой Л.Г., учителем русского языка и литературы МОУ «Чуваштимяшская.
Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.
Часть речи - имя существительное Выполнила: учитель начальных классов Пухтеева Юлия Александровна МБОУ Гимназия 166 г.Новоалтайск 2011 г. 3 класс.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Транксрипт:

Тема: Имя существительное.

Цель урока: Ознакомление с именами существительными. Ознакомление с именами существительными. Развитие умения отличать слова, отвечающие на вопрос «кто?», от слов, отвечающих на вопрос «что?» Развитие умения отличать слова, отвечающие на вопрос «кто?», от слов, отвечающих на вопрос «что?»

Чистописание. Зайка плачет: « Ой - ой - ой! Я ударился ногой!» Ты у нас совсем большой, Что ты плачешь: « Ой - ой - ой!» Вырос в поле злой и колкий, Вырос в поле злой и колкий, Во все стороны иголки. ( Репей ). Во все стороны иголки. ( Репей ).

Сообщение темы и цели урока. Словарная работа. м сущствтльн ж…вотное п…сок … бед …ней …зык адр…с т…традь

Словарная работа. Словарная работа.Имя существительное животное песок о бед иней язык адрес тетрадь

Выборочный диктант Выпишите только имена существительные: Выпишите только имена существительные: Мальчик, белый, идет, снег, кубик, кит, Мальчик, белый, идет, снег, кубик, кит, яркий, собака, плывет, мягкий, мороз. яркий, собака, плывет, мягкий, мороз. Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз. Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз.Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз.Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз.

На какие две группы можно разделить эти слова. Мальчик, снег, кубик, кит, собака, мороз. собака, мороз. Кто? Что? Кто? Что?

КТО? ЧТО? КТО? ЧТО? мальчик снег мальчик снег кит кубик кит кубик собака мороз собака мороз

Самостоятельная работа.

Закрепление пройденного. Спишите. Подчеркните имена существительные. Закрепление пройденного. Спишите. Подчеркните имена существительные. Аисты свили гн…здо на крыше дома. Аисты свили гн…здо на крыше дома. В гн…зде пищ…ли пт…нцы. В гн…зде пищ…ли пт…нцы.

Работа в парах.

Домашняя работа. Дифференцированная работа по выбору учащегося. Домашняя работа. Дифференцированная работа по выбору учащегося. Что?, что? и что? – это фрукты. Что?, что? и что? – это фрукты. Груша, яблоко и слива – это фрукты. Груша, яблоко и слива – это фрукты. Что? – это игрушка. Что? – это игрушка. Кто? и кто? ученики. Кто? и кто? ученики. Кто? нарисовал что? Кто? нарисовал что? Кто? вырастил что? Кто? вырастил что? Кто? у ворот что? уволок. Кто? у ворот что? уволок.

Подведение итогов урока. Самооценка. Подведение итогов урока. Самооценка.