Сш 29 имени Т.Изтилеуова Класс: 7 «ә» Предмет: русская речь Преподаватель: А.Н.Жаналиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Ход урока: І. Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания ІІІ. Объеснение нового материала Учительница русского языка и литературы.
Advertisements

«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Тема: Устойчивые сочетания слов – фразеологизмы. Цель : закрепить умения и навыки учащихся находить в тексте, использовать в устной и письменной речи.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Зона арктических пустынь Положение на карте. Арктика – район Северного Ледовитого океана, его берега и острова.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Использование приемов технологии развития критического мышления – один из путей формирования коммуникативной компетенции Коломиец Елена Константиновна,
1 Урок русского языка в 7 А классе Семнадцатое февраля Классная работа Учитель Калмыкова Наталия Петровна МБОУ СОШ 6 Г.Морозовск 2012 год.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Транксрипт:

Сш 29 имени Т.Изтилеуова Класс: 7 «ә» Предмет: русская речь Преподаватель: А.Н.Жаналиева

А)обучающая: дать понятие об синтаксисе и строении словосочетаний; Б)развивающая: формировать умения определять способы выражения словосочетании,уметь различать от предложении;развивать устную и письменную речь при помощи тренировочных заданий, В)воспитательная: воспитать интерес Арктике

Ход урока: I.Организационный этап 1)Обеспечить благоприятную обстановку для работы на уроке. Психологически подготовить учащихся к общению. 1.Какая сегодня погода? 2.Как вы себя чувствуете? 3.Какой сегодня день? 4.Готовы ли вы к уроку? 2)Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.

II.Этап актуализации субъективного опыта учащихся 1.Упражнение 8.Синтаксический разбор предложений. 2.Закрепление пройденного материала по теме: «Наречие». Игра «Положи пирог в печку». (Использование электр.учебника)

ІІІ.Этап изучения нового материала А)Теоретический материал (Использование электронного учебника для 7 класса) Б)Работа по опорной таблице Главное словоЗависимое слово Длинныйпуть Рассматриватькартину Двигатьсяверхом

В)Вопросно-ответная беседа по теме «Арктика». Слайд- презентация

Г)Работа по тексту «Арктика»(У:1): 1.Чтение текста;2.Словарная работа(горизонт,обитать,согласие) 3.Вопросно-ответная беседа по тексту. ІҮ.Этап творчества. Задание 2.Разделить текст на части: 1)На Северном полюсе. 2)Отважные путешественники. 3)Площадь Арктики. 4) «Полярная пустыня». 5)Животный мир Арктики. 6)Климат Арктики. 7)Народы Севера. Ү.Выполнение упражнений 2.Объяснить значение слов «базар», «рынок» 3.Выполнить упражнение по образцу.Образец: Полярная пустыняпредмет+существительное ҮІ.Словарная работа (замечательный,температура,остров,океан) Задание: составить словосочетания

ҮІІ.Этап закрепления новых знаний и способов деятельности 1.Игра «Поймай рыбку». (Использование электр.учебника) 2.Упр.4.Выписать только словосочетания.

ҮІІІ.Этап комментирования оценок. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. ІХ. Этап информации о домашнем задании 1.Составьте 5-6 предложений, используя слова из урока. 2.Разберите одно из них по членам предложения.