Сш 29 имени Т.Изтилеуова Класс: 7 «ә» Предмет: русская речь Преподаватель: А.Н.Жаналиева
А)обучающая: дать понятие об синтаксисе и строении словосочетаний; Б)развивающая: формировать умения определять способы выражения словосочетании,уметь различать от предложении;развивать устную и письменную речь при помощи тренировочных заданий, В)воспитательная: воспитать интерес Арктике
Ход урока: I.Организационный этап 1)Обеспечить благоприятную обстановку для работы на уроке. Психологически подготовить учащихся к общению. 1.Какая сегодня погода? 2.Как вы себя чувствуете? 3.Какой сегодня день? 4.Готовы ли вы к уроку? 2)Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.
II.Этап актуализации субъективного опыта учащихся 1.Упражнение 8.Синтаксический разбор предложений. 2.Закрепление пройденного материала по теме: «Наречие». Игра «Положи пирог в печку». (Использование электр.учебника)
ІІІ.Этап изучения нового материала А)Теоретический материал (Использование электронного учебника для 7 класса) Б)Работа по опорной таблице Главное словоЗависимое слово Длинныйпуть Рассматриватькартину Двигатьсяверхом
В)Вопросно-ответная беседа по теме «Арктика». Слайд- презентация
Г)Работа по тексту «Арктика»(У:1): 1.Чтение текста;2.Словарная работа(горизонт,обитать,согласие) 3.Вопросно-ответная беседа по тексту. ІҮ.Этап творчества. Задание 2.Разделить текст на части: 1)На Северном полюсе. 2)Отважные путешественники. 3)Площадь Арктики. 4) «Полярная пустыня». 5)Животный мир Арктики. 6)Климат Арктики. 7)Народы Севера. Ү.Выполнение упражнений 2.Объяснить значение слов «базар», «рынок» 3.Выполнить упражнение по образцу.Образец: Полярная пустыняпредмет+существительное ҮІ.Словарная работа (замечательный,температура,остров,океан) Задание: составить словосочетания
ҮІІ.Этап закрепления новых знаний и способов деятельности 1.Игра «Поймай рыбку». (Использование электр.учебника) 2.Упр.4.Выписать только словосочетания.
ҮІІІ.Этап комментирования оценок. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. ІХ. Этап информации о домашнем задании 1.Составьте 5-6 предложений, используя слова из урока. 2.Разберите одно из них по членам предложения.