Обособленные члены предложения Тест. 8 класс. Начать
I.Определите тип обособленного определения. Вот терем, странный и милый, высится в тени листвы. ( С. Бородин ) 1. Согласованное обособленное определение. 2. Несогласованное обособленное определение.
II. Определите способ выражения обособленного согласованного определения. Там церковь, не похожая ни на одну из прежних ( С. Бородин ). А. Причастный оборот. Б. Прилагательное с зависимым словом. В. Одиночное прилагательное. Ошибок 0
II. Определите способ выражения обособленного согласованного определения. Там церковь, не похожая ни на одну из прежних ( С. Бородин ). А. Причастный оборот. Б. Прилагательное с зависимым словом. В. Одиночное прилагательное. Ошибок 1
III. Выделяются ли на письме запятыми выделенные слова? Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе ( Ю. Нагибин ). 1. Нет, так как определение стоит впереди определяемого слова. 2. Да, так как определение стоит впереди определяемого слова и имеет добавочное обстоятельственное значение Ошибок 0
III. Выделяются ли на письме запятыми выделенные слова? Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе ( Ю. Нагибин ). 1. Нет, так как определение стоит впереди определяемого слова. 2. Да, так как определение стоит впереди определяемого слова и имеет добавочное обстоятельственное значение Ошибок 1
III. Выделяются ли на письме запятыми выделенные слова? Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе ( Ю. Нагибин ). 1. Нет, так как определение стоит впереди определяемого слова. 2. Да, так как определение стоит впереди определяемого слова и имеет добавочное обстоятельственное значение Ошибок 2
IV. Определите тип обособленного обстоятельства. Оставшись один, Алеша со вниманием стал рассматривать залу ( А.Погорельский ). А. Обстоятельство места. Б. Обстоятельство времени. В. Обстоятельство причины. Г. Обстоятельство образа действия. Д. Обстоятельство меры и степени. Ошибок 0
IV. Определите тип обособленного обстоятельства. Оставшись один, Алеша со вниманием стал рассматривать залу ( А.Погорельский ). А. Обстоятельство места. Б. Обстоятельство времени. В. Обстоятельство причины. Г. Обстоятельство образа действия. Д. Обстоятельство меры и степени. Ошибок 1
IV. Определите тип обособленного обстоятельства. Оставшись один, Алеша со вниманием стал рассматривать залу ( А.Погорельский ). А. Обстоятельство места. Б. Обстоятельство времени. В. Обстоятельство причины. Г. Обстоятельство образа действия. Д. Обстоятельство меры и степени. Ошибок 2
IV. Определите тип обособленного обстоятельства. Оставшись один, Алеша со вниманием стал рассматривать залу ( А.Погорельский ). А. Обстоятельство места. Б. Обстоятельство времени. В. Обстоятельство причины. Г. Обстоятельство образа действия. Д. Обстоятельство меры и степени. Ошибок 3
V. Определите способ выражения обособленных обстоятельств. Глядя на них, становится весело и тревожно (Н.Артюхова). А. Деепричастный оборот. Б. Одиночное деепричастие. В.В. В.В. В. Имя существительное с предлогом. Ошибок 0
V. Определите способ выражения обособленных обстоятельств. Глядя на них, становится весело и тревожно (Н.Артюхова). А. Деепричастный оборот. Б. Одиночное деепричастие. В.В. В.В. В. Имя существительное с предлогом. Ошибок 1
V. Определите способ выражения обособленных обстоятельств. Глядя на них, становится весело и тревожно (Н.Артюхова). А. Деепричастный оборот. Б. Одиночное деепричастие. В.В. В.В. В. Имя существительное с предлогом. Ошибок 2
V. Определите способ выражения обособленных обстоятельств. Глядя на них, становится весело и тревожно (Н.Артюхова). А. Деепричастный оборот. Б. Одиночное деепричастие. В.В. В.В. В. Имя существительное с предлогом. Ошибок 3
V. Определите способ выражения обособленных обстоятельств. Глядя на них, становится весело и тревожно (Н.Артюхова). А. Деепричастный оборот. Б. Одиночное деепричастие. В.В. В.В. В. Имя существительное с предлогом. Ошибок 4
VI. Какое количество запятых следует поставить в предложении? Воины шли не прямиком а пробираясь через груды тел (М.Рапов). А. Одна запятая. Б. Две запятые. Ошибок 0
VI. Какое количество запятых следует поставить в предложении? Воины шли не прямиком а пробираясь через груды тел (М.Рапов). А. Одна запятая. Б. Две запятые. Ошибок 1
VI. Какое количество запятых следует поставить в предложении? Воины шли не прямиком а пробираясь через груды тел (М.Рапов). А. Одна запятая. Б. Две запятые. Ошибок 2
VI. Какое количество запятых следует поставить в предложении? Воины шли не прямиком а пробираясь через груды тел (М.Рапов). А. Одна запятая. Б. Две запятые. Ошибок 3
VI. Какое количество запятых следует поставить в предложении? Воины шли не прямиком а пробираясь через груды тел (М.Рапов). А. Одна запятая. Б. Две запятые. Ошибок 4
VI. Какое количество запятых следует поставить в предложении? Воины шли не прямиком а пробираясь через груды тел (М.Рапов). А. Одна запятая. Б. Две запятые. Ошибок 5
VII. Обособляется ли данное приложение, стоящее впереди обособляемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой (А. Новиков-Прибой). 1. Да. 2. Нет. Ошибок 0
VII. Обособляется ли данное приложение, стоящее впереди обособляемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой (А. Новиков-Прибой). 1. Да. 2. Нет. Ошибок 1
VII. Обособляется ли данное приложение, стоящее впереди обособляемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой (А. Новиков-Прибой). 1. Да. 2. Нет. Ошибок 2
VII. Обособляется ли данное приложение, стоящее впереди обособляемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой (А. Новиков-Прибой). 1. Да. 2. Нет. Ошибок 3
VII. Обособляется ли данное приложение, стоящее впереди обособляемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой (А. Новиков-Прибой). 1. Да. 2. Нет. Ошибок 4
VII. Обособляется ли данное приложение, стоящее впереди обособляемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой (А. Новиков-Прибой). 1. Да. 2. Нет. Ошибок 5
VIII. Установите причину обособления приложения. Одноглавая церковка напоминала Царевну-лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина (Г.Гребнев). 1. Приложение относится к личному местоимению. 2. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова. 3. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок. Ошибок 0
VIII. Установите причину обособления приложения. Одноглавая церковка напоминала Царевну-лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина (Г.Гребнев). 1. Приложение относится к личному местоимению. 2. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова. 3. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок. Ошибок 1
VIII. Установите причину обособления приложения. Одноглавая церковка напоминала Царевну-лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина (Г.Гребнев). 1. Приложение относится к личному местоимению. 2. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова. 3. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок. Ошибок 2
VIII. Установите причину обособления приложения. Одноглавая церковка напоминала Царевну-лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина (Г.Гребнев). 1. Приложение относится к личному местоимению. 2. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова. 3. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок. Ошибок 3
VIII. Установите причину обособления приложения. Одноглавая церковка напоминала Царевну-лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина (Г.Гребнев). 1. Приложение относится к личному местоимению. 2. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова. 3. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок. Ошибок 4
VIII. Установите причину обособления приложения. Одноглавая церковка напоминала Царевну-лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина (Г.Гребнев). 1. Приложение относится к личному местоимению. 2. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова. 3. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок. Ошибок 5
IX. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным определением. Ошибок 0 1.Среди них выделялся Володя Коробов –Среди них выделялся Володя Коробов – староста класса (Ю.Климченко). 2.На нем была светло-зеленая мантия,На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом (А.Погорельский).
IX. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным определением. Ошибок 1 1.Среди них выделялся Володя Коробов –Среди них выделялся Володя Коробов – староста класса (Ю.Климченко). 2.На нем была светло-зеленая мантия,На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом (А.Погорельский).
IX. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным определением. Ошибок 2 1.Среди них выделялся Володя Коробов –Среди них выделялся Володя Коробов – староста класса (Ю.Климченко). 2.На нем была светло-зеленая мантия,На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом (А.Погорельский).
IX. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным определением. Ошибок 3 1.Среди них выделялся Володя Коробов –Среди них выделялся Володя Коробов – староста класса (Ю.Климченко). 2.На нем была светло-зеленая мантия,На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом (А.Погорельский).
IX. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным определением. Ошибок 4 1.Среди них выделялся Володя Коробов –Среди них выделялся Володя Коробов – староста класса (Ю.Климченко). 2.На нем была светло-зеленая мантия,На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом (А.Погорельский).
IX. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным определением. Ошибок 5 1.Среди них выделялся Володя Коробов –Среди них выделялся Володя Коробов – староста класса (Ю.Климченко). 2.На нем была светло-зеленая мантия,На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом (А.Погорельский).
«5» Отлично! Завершить
«4» Хорошо Ошибок 1 На начало Завершить
«4» Хорошо Ошибок 2 На начало Завершить
«3» Неплохо Ошибок 3 На начало Завершить
«3» Неплохо Ошибок 4 На начало Завершить
«3» Неплохо Ошибок 5 На начало Завершить
«2» Повтори правила На начало Завершить
Литература Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. Тесты. Русский язык. 8-9 классы. М. «Дрофа»