«ЗА» И «ПРОТИВ»
БЕСЦВЕТНАЯ ЖИДКОСТЬ ХАРАКТЕРНЫЙ СПИРТОВОЙ ЗАПАХ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ РАСТВОРИМ В ВОДЕ, БЕНЗИНЕ, БЕНЗОЛЕ ВЫСОКАЯ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ => МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ – 96% РЕКТИФИКАТОМ ТАКОЙ СПИРТ НАЗЫВАЕТСЯ РЕКТИФИКАТОМ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ, ГОРИТ СЛАБОСВЕТЯЩИМСЯ ПЛАМЕНЕМ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Существует мнение, что пьянство является старинной традицией народа. Но, например, в Древней Руси пили очень мало. Лишь на избранные праздники варили медовуху, брагу, пиво, крепость которых не превышала 5-10 %. В будни никаких спиртных напитков не полагалось, и пьянство считалось величайшим грехом и позором.
Последующее распространение пьянства связано с политикой властей, стремящихся получить как можно больше прибыли в казну от торговли спиртным. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Пиво относится к слабоалкогольным напиткам. Однако, это не означает, что оно безвредно. У наркологов существует даже термин «пивной алкоголизм». Следовательно, даже этот напиток может в корне изменить поведение человека. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Дело было вечером, делать было нечего. - Что, ребята, в домино? - Надоело нам давно. - Ну тогда пошли в кино? - Надоело и оно. - Может, просто помолчать, посидеть и почитать? - Что ты, Ваня, что ты? К книгам нет охоты. И тогда заметил Стас: - Водка – лучший спорт для нас. Если делать нечего, так же как вчера. Пить начнем мы с вечера, ну и до утра. Перво-наперво сейчас выпьем пива. Это раз! И бутылочку вина, чтоб встряхнуться. Это два! Ты с мольбою не смотри – водка будет. Это три! Как увидим где бутылки, там возьмем еще. Четыре! Сколько будем доставать, столько будем выпивать. Это пять!
I группа. Продолжить и написать окончание рассказа (в нескольких предложениях). III группа. Составить портрет пьющего человека (черты характера, внешность, поведение и т.д). II группа. Изобразить концовку в рисунках.
Педагогическая мастерская ценностных ориентаций. I этап. Индуктор. II этап. Социоконструкция.III этап. Социализация.IV этап. Корректировка творческого продукта. V этап. Рефлексия.
Стас Степану врезал в глаз. Это раз! Сам дополз домой едва. Это два! Пока полз, себе наставил синяки и фонари. Это три! Мебель всю сломал в квартире. Это, кажется, четыре! И костюм прожег опять. Это пять! Дома начал он орать, драться и семью ругать… Стоп! Пора и подытожить! Из-за пьянства ведь у нас Семьи рушатся подчас. Это раз! И прогулы-то кругом Из-за пьянства в основном. Это два! И удар от водки этой по семейному бюджету. Это, что ни говори, тоже важно. Это три! Ну а травмы? Взглянем шире. Все поэтому. Четыре! Пьяный он, чего скрывать, Любит технику ломать. Это пять! Дальше будем продолжать?
И.А. Крылов: Ест Федька с водкой редьку. Ест водка с редькой Федьку.
Расул Гамзатов: Чтоб стала человеком обезьяна, Потребовалась вечность, а не век. Зато в одно мгновенье, как ни странно, Стать обезьяной может человек.
А.П. Чехов: Водка белая, но красит нос и чернит репутацию.
Роберт Бернс: Для пьянства есть любые поводы: поминки, праздник, Встреча, проводы, крестины, свадьба и развод, Мороз, охота, Новый год, выздоровленье, новоселье, Успех, награда, новый чин… И просто пьянство – без причин.
В. Маяковский: Нет, Не те «молодежь», кто забившись В лужайку да в лодку. Начинает Под визг и галдеж Прополаскивать водкой Глотку.
Омар Хайам: Запрет вина – закон, считающийся с тем: Кем пьется? И когда? И много ли? И с кем? Когда соблюдены все эти оговорки, Пить – признак мудрости, а не порок совсем!
1 строчка – 1 существительное; 2 строчка – 2 прилагательных; 3 строчка – 3 глагола; 4 строчка – 2 подлежащих, 2 сказуемых; 5 строчка – существительное, наречие или междометье.
Мастер – класс Волнующий, интересный Манит. Учит. Вдохновляет. Мысли будоражит, уверенность будит. Полезно!
1 строчка – 1 существительное; 2 строчка – 2 прилагательных; 3 строчка – 3 глагола; 4 строчка – 2 подлежащих, 2 сказуемых; 5 строчка – существительное, наречие или междометье.
Спасибо за работу!