ИСКУССТВО ПЕРВОБЫТНОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 7 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСКУССТВО ПЕРВОБЫТНОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 7 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
Advertisements

ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА-2 ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 8 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
ТЕМА: РИТУАЛЬНАЯ РОСПИСЬ ТЕЛА, СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ДРЕВНЕЙШИХ ОРНАМЕНТОВ.
ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ РЕНЕССАНСА-3 «ОЖИВШИЕ ПОЛОТНА» ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 9 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ РЕНЕССАНСА ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 9 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» 2005.
Традиционные религии и их распространенность Солдатёнок Александр 11.а.
Единство мира человека и мира природы. план Космически-природная картина мира Космически-природная картина мира Зооморфные и антропоморфные мифологические.
Учитель ИЗО Лебедь С.Г.. Наденешь её - и тебя не узнать, Ты - рыцарь, бродяга, ковбой... Кем хочешь, сумеешь в ней запросто стать. А снимешь - вновь станешь.
Первобытные предки человека напоминали обезьян. Большие изменения произошли около 2 млн.лет назад. Найденные каменные орудия труда того времени свидетельствуют,
Аттестуемый педагог ( ФИО ): Егубова Ада Юрьевна Предмет : Основы православной культуры Класс : 3.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ РИТУАЛОВ И ОБРЯДОВ ПРОЕКТ 3 МАСКИ, ТОТЕМЫ, АМУЛЕТЫ ДРЕВНИХ ОХОТНИКОВ ПРОЕКТ 4: РИТУАЛЬНАЯ РОСПИСЬ ТЕЛА, СИМВОЛИЧЕСКИЙ.
УРОК ИРК 8 класс. Каждому человеку известен термин «декоративное искусство». Все прекрасно понимают, что декоративное означает красивое, а именно то,
РЕЛИГИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ 8 класс. Особенности первобытных религиозных представлений: Отсутствие представлений о Боге как силе, находящейся над миром.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - Появление человека разумного относится к… Родиной его была… Жилищем древнему человеку служила… В родовой общине люди были.
ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ РЕНЕССАНСА-2 ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 9 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ» 2005.
Исследовательская работа «Красна птица перьем, а человек – уменьем.
Путешествие в Страну «Фантазия –Лэнд» Автор: Веллер Ирина Александровна, педагог дополнительного Образования, центр внешкольной работы «Ровесник», ГО Краснотурьинск,
Цель:.Дать представление о роли и назначении маски.
РАННИЕ ФОРМЫ РЕЛИГИИ Преподаватель истории Косарева Ирина Александровна МОУ Дивеевская СОШ С. Дивеево Нижегородской области.
ПРЕДМЕТ «ТЕХНОЛОГИЯ» Из опыта работы В преподавании образовательной области с русским компонентом «Русский традиционный костюм» Метод творческих проектов.
Транксрипт:

ИСКУССТВО ПЕРВОБЫТНОГО И ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДМЕТУ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» 7 КЛАСС ГОУ школа-интернат «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ РИТУАЛОВ И ОБРЯДОВ ПРОЕКТ 3 МАСКИ, ТОТЕМЫ, АМУЛЕТЫ ДРЕВНИХ ОХОТНИКОВ ПРОЕКТ 4: РИТУАЛЬНАЯ РОСПИСЬ ТЕЛА, СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ДРЕВНЕЙШИХ ОРНАМЕНТОВ

ТЕМА: МАСКИ, ТОТЕМЫ, АМУЛЕТЫ ДРЕВНИХ ОХОТНИКОВ Изучая традиционное искусство, мы можем представить, понять жизнь первобытного человека. Большой интерес представляет современная культура племен Африки, Австралии и Океании, различные виды их художественной деятельности.

Центральная Африка. Дерево, металл. Еще в древности у племен Африки зародилась вера в общее происхождение человека с каким-либо животным. Сегодня ученые называют это тотемизмом. Родовые союзы у них называли по имени какого-нибудь животного. На этих животных старались походить. Для этого изготовляли маски, традиция изготовления которых передавалась из поколения в поколение. Маски делали и делают из дерева, кости, металла, кожи, перьев, растительных волокон, раковин, бус. Африканцы свято верят, что в маске воплощается дух умершего предка или какой-нибудь стихии, например воды или огня. Часто облик животного в маске сочетается с чертами человеческого лица.

Водруженные на головы танцоров, они поражают художественной силой, что часто используется колдунами при врачевании. Они надевают причудливо раскрашенные маски, заставляя больных трепетать от страха. Реконструкция головного убора шамана. Северная Америка.

Конго. Дерево, раковины, льняные волокна. Индонезия. Крашенное дерево Западная Африка. Красное дерево. Растительные волокна Россия. Святочные личины. Береста.

ЮАР, резьба по красному дереву бумага Лесото, солома, бисер.

Полинезия. Крашенное дерево. Папуа Новая Гвинея. Глина Южная Корея. Дерево, кожа

ПРОЕКТ 3 МАСКИ ДРЕВНИХ ОХОТНИКОВ Уровень художественной подготовки -** - просмотр иллюстраций, - зооморфные и антропоморфные образы - анализ материалов, из которых изготавливались маски; -изучение декоративных приёмов оформления масок Возможна индивидуальная работа - от 1 человека время: 4 урока технология: 1 -3 урок: создание эскиза маски, выполнение основы маски - формы из фольги, оклеивание формы папье-маше; 4 урок: роспись маски акриловыми красками, декорирование бусинами, ракушками, верёвками, соломой и т.д. материалы: бумага для эскизов, карандаши, ножницы, фольга, газетная бумага, клейстер, краски акрил, кисти, предметы для декора: бусины, ракушки, верёвка, солома...

Этап 1 СОЗДАНИЕ ЭСКИЗА МАСКИ

Этап 2 СОЗДАНИЕ ФОРМЫ МАСКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА И ПАПЬЕ-МАШЕ

Этап 3 РОСПИСЬ И УКРАШЕНИЕ МАСКИ

Этап 4 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАСКИ, ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ АЛЁНЫ ШЕШЕНЕВОЙ

Проект «Маска раздумий» Даулета Жанайдарова

Проект «Маска злости» Клима Чувилина

Проект «Маска Радости» Полины Лосевой

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: МЕЛЬНИКОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА ШЕШЕНЕВА АЛЁНА ЮБКО ИРИНА РУДНЕВА ДАРЬЯ ЮБКО АЛИНА ЮБКО ОЛЬГА МЕЙЕРОВИЧ САША ЕКАТЕРИНУШКИНА АНЯ ИВАНОВА ТАТЬЯНА ЖАРЧЕНКОВА МАРИЯ ВОРОБЬЁВ НИКИТА ЛОСЕВА ПОЛИНА ЧУВИЛИН КЛИМ ЖАНАЙДАРОВ ДАУЛЕТ