Здравствуйте, мы 4 класс. Мы Умные Умные Спортивные Спортивные Дружные Дружные Самостоятельные Самостоятельные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.
Advertisements

Долганская сказка Чум – переносное жилище северных народов.
Цель: Организация образовательно- развивающей среды с целью создания условий для расширения кругозора, посредством ознакомления с образом жизни, традициями.
Зимующие и перелётные «Лесная школа».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 67 «Лесная сказка» Конспект Конспект Интегрированного занятия.
ДЕВЧОНКИ 8 Б КЛАССА ДСШ подготовила:КРАСОТКИНА КСЕНИЯ 2009 г.
познавательно- творческий воспитатели, дети II младшей группы, родители краткосрочный.
Цель: изучение социальной потребности представителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС) в сохранении родного языка и традиционной культуры. Ханты-Мансийский.
Литературная гостиная Югре – 80 лет. День Рождения края Югра образована 10 декабря 1930 года. Сегодня ей 80 лет! Югра образована 10 декабря 1930 года.
Тема: «Праздники коренных народов Югры» Цель исследования: изучение культуры коренных народов Югры – ханты и манси. Задачи исследования: изучить древние.
По английскому языку Конкурс портфолио.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
МОЯ СЕМЬЯ Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром Отец, и мать, и дети дружно.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация. Северная и Южная Америка. 4 класс.
Бондаренко Р.Л.. Сегодня нам предстоит интересная работа, и нам необходимо разработать наши пальчики. Они вежливые и умеют здороваться друг с другом:
Выполнили ученики 5-г класса Захаренко Ирина Жаныбаева Элиза Кыдырова Гулшан МБОУ«СОШ5»
«Современные тенденции в формировании воспитательной среды МОУ Белояровской СОШ»
Выполнила: Хвостова Александра, 3 класс, МОУ СОШ 54.
Этновоспитание дошкольников на основе обычаев и традиций коренных народов Севера.
Транксрипт:

Здравствуйте, мы 4 класс

Мы Умные Умные Спортивные Спортивные Дружные Дружные Самостоятельные Самостоятельные

В 4 классе мы научились СамостоятельноПланироватьОрганизовыватьПроводитьАнализировать интересные дела Кафе Мамин день

. Всем классом дружно работать над снежной фигурой Лесного духа – героя хантыйской сказки.

«Судьба семьи в судьбе Югры » «Судьба семьи в судьбе Югры » «Служу Отечеству» «Служу Отечеству» «Хлебные фантазии» «Хлебные фантазии» В течение года многие из нас разработали интересные проекты

Мы гордимся свои одноклассниками В конкурсе учебных проектов I место заняли В конкурсе учебных проектов I место заняли Свистюр Александр – по окружающему миру проект на тему: проект на тему: «Трудно птицам зимовать, «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» надо птицам помогать» Ковтун Антон и Куланов Илья – по английскому языку проект на тему «Нравы и традиции народов Севера Ханты и коренных жителей Северной Америки индейцев» проект на тему «Нравы и традиции народов Севера Ханты и коренных жителей Северной Америки индейцев»

Впереди нас ждет много интересных дел Одно из них «День самоуправления в классе», «День самоуправления в классе», где каждый из нас должен будет показать, насколько самостоятельным и ответственным он стал к концу 4 класса