Решение задач на движение. Урок по математике в 6 классе. Учитель : Корягина Л.В. 2012г. г. Губкин
Цель: закрепить умение учащихся решать задачи на движение. Задачи: отработка практических умений и навыков при решении задач на движение; повторить величины движения и меры, в которых они измеряются; развивать словесно- логическую память; развивать навыки взаимо- и самоконтроля; повторить знания сигналов светофора; применять здоровье- сберегающие технологии
Какие величины используются в задачах на движение? Единицы измерения кг, т, с, км/ч, см, км, сут, ц, ч, мин, м/мин, м, км/с, дм VtS Машина?5ч500 км Турист6 км/ч7 ч? Лодка30 км/ч?90км Заполнить таблицу, решив задачи.
1.Соединить линиями части одного предложения: Чтобы найти время, надо... Чтобы найти расстояние, надо… Чтобы найти скорость, надо… скорость умножить на время. расстояние разделить на время. расстояние разделить на скорость 2.Соединить величины с буквами, их обозначающих: СкоростьS ВремяV Расстояние t 3.Соединить части формулы: S= S : t V= S : V t= V · t
Вспомним правила дорожного движения Стоп, машина! Стоп мотор! Тормози скорей, шофёр! Красный глаз глядит в упор - Это строгий светофор. Вид он грозный напускает, Ехать дальше не пускает. Обождал шофёр немножко, Снова выглянул в окошко. Светофор на этот раз, Показал зелёный глаз, Подмигнул и говорит: Ехать можно, путь открыт!» Какие сигналы светофора вы знаете? Красный – стой! Желтый – внимание! Зеленый – идите! Путь к знаниям открыт! М.Пляцковский
5км/ч 2км/ч 2ч
50км/ч 30км/ч 4ч
3км/ч17км/ч 3ч
5км/ч45км/ч 5ч
Спасибо всем за использованные материалы, а именно, за анимацию. С уважением, Корягина Л.В.